Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар должны быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Максимальная размер аватара 200px по большей стороне и объемом не более 50 kb. Напоминаю, что архив сообщений лежит здесь http://bratsk.forum24.ru/?0-20
Отправлено: 30.08.11 14:34. Заголовок: Первая очередь Иркут..
Первая очередь Иркутского вокзала. Фото. Начало ХХ в.
На перроне вокзала собралась многочисленная публика для встречи первого поезда из С.-Петербурга. Фото. 16 августа 1898 г. Собрание НБ ИГУ. Для порядка у железнодорожного пути выстроились солдаты Иркутского гарнизона
У переправы через Байкал. Фото В. К. Булла. 1904.
Погрузка воинских частей, направляющихся на русско-японский фронт, на ледокол-паром «Байкал». Фото. 1904.
Отправлено: 30.08.11 15:23. Заголовок: У меня вопрос,а что ..
У меня вопрос,а что Була с Питера приезжал делать фото?Это же всемирно известный Питерский фотограф!! Мастерская Булы.Наверное ,он был спец- кором,на всех больших событиях царской России.Но ,это мои мысли в слух???
Отправлено: 30.08.11 15:31. Заголовок: В то время это было ..
В то время это было очень большим событием, я думаю такое событие и сейчас было-б грандиозным. Да и проехать на поезде до Тихого океана я думаю оч. заманчиво.
Сообщение: 949
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.10.11 13:44. Заголовок: Всё ж "Байкал..
Всё ж "Байкал" разрезали на металл, я думал - затонул. Последние фото нашёл smagant из ЖЖ http://smagant.livejournal.com/3238.html вот фото Байкал на плаву 1918г. (из коллекции Снарского)
Сгоревший остов парома Байкал (фонд Краеведческого музея) 1918г.
Отправлено: 05.11.11 17:26. Заголовок: Очень интересная под..
Очень интересная подборка фотографий! Байкал - батюшка Ангары. У бурят была такая легенда, как единственная дочка Байкала влюбилась в Енисей, и однажды ночью убежала к нему. И балет по этой легенде ставили в Улан-Удэ.
Сообщение: 1082
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.01.12 16:44. Заголовок: В итоге мост Никола..
В итоге мост Николаевского завода отработал 95 лет !!! Завода давно нет, даже место его на земле давно затоплено.Пытаюсь всё ж найти современные фото моста-раритета.
Интересная версия о золоте Колчака - его искали "Мирами" в бухте Берёзовой, где глубина оказалась...... 1400 !!! метров. Моста, предположительно взорванного белогвардейцами вместе с золотым эшелоном на дне не обнаружили. http://baikal-center.ru/books/element.php?ID=97016
Сообщение: 1088
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.01.12 19:47. Заголовок: По одной из версий..
По одной из версий, когда "золотой" эшелон шёл по КБЖД, какой-то стрелочник (:-)) специально перевёл стрелки с нового тоннеля на старую дорогу с уже отсутствующим мостом и паровоз с золотом выскочил и ушёл в глубину бухты Берёзовой.
Сообщение: 1209
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.02.12 15:01. Заголовок: Из того же источник..
Из того же источника - "Спуск на воду "Байкал"-а " и останки его после расстрела. ""«Байка́л» — паровой паром-ледокол российского флота, действовавший на озере Байкал в 1899—1918 годах. В начале 1895 года по предложению министра путей сообщения князя Хилкова было начато строительство паромной переправы через озеро Байкал для Транссибирской магистрали. Для этого 30 декабря 1895 года был заключен контракт с английской фирмой «Сэр В. Г. Армстронг, Витворт и К» на изготовление в разобранном виде парома-ледокола без деревянных работ с запасными частями. Весной 1896 года ледокол был в разобранном виде доставлен для сборки в село Лиственичное. После трех лет постройки он был спущен на воду 17 июня 1899 года. Спуск ледокола "Байкал" 17.07.1899.Село Листвиничное"""
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет