On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар должны быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Максимальная размер аватара 200px по большей стороне и объемом не более 50 kb. Напоминаю, что архив сообщений лежит здесь http://bratsk.forum24.ru/?0-20
Новости:

АвторСообщение
Petrovich
moderator




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 30.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 23:29. Заголовок: История города в фотографиях (продолжение)


История города в фотографиях

Всем - привет ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 372 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


blin



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 08:34. Заголовок: alex_pok пишет: Пол..


alex_pok пишет:

 цитата:
Получается, это всё, что осталось от этой жд ветки!


Нет, а действующая ЖД от Моргудона и до 23 разъезда, кстати сам разъезд находился на месте теперешней контейнерной.
И в гуугле посмотри от Заярска на север прямо, а потом на восток отворачивает дорожка, через залив и дальше петляя к Витиму, это тоже старая ЖД была.

Спасибо: 0 
Профиль
alex_pok
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Братск, Энергетик
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 09:54. Заголовок: blin , вообще-то я и..


blin , вообще-то я имел ввиду пресловутую своротку на Осиновку А дорожка от Заярска на современной карте почему-то обозначена просто как "Улучшенные грунтовые дороги".

Павел пишет:

 цитата:
Эх,вот бы экспедицию организовать!..


Эээхх...:)
Зимой скорее всего эта дорога превращается в лесовозную, поэтому там ничего интересного не увидишь. Летом будет гораздо интереснее, но по воде придется преодолеть 1200 метров минимум. Для плота это уже перебор - нужна своя лодка. Хотя можно и с местными жителями договориться чтобы довезли, а потом не забыли забрать. Можно и весной по льду, но в этом году со льдом проблема - до сих пор даже падунский залив не замерз, наверно лед будет слишком тонкий и до нормальной весны не доживет.
Может предложить экспедицию товарищам, которые ходили на николаевский завод (bratsk.xost.ru)?

Спасибо: 0 
Профиль
blin



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 11:37. Заголовок: Велосипедисты порыва..


Велосипедисты порывались по дорогам добраться аж до военной базы, а старая ЖД ближе, до базы там вообще темный лес.
Не нашел где писали про попытку сбора на поездку к базе

Нашел!!!
Во тут можно им писать

Кто нибудь видел эту книжку
Еланцева О.П. Обречённая дорога: БАМ: 1932-1941

Спасибо: 0 
Профиль
blin



Сообщение: 111
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 13:47. Заголовок: Фото 1917г. http://s..


Фото 1917г.

Вниз по Ангаре. Обрыв с пластами палеозоя

Взято Отсюда
Ну вот, что за студенты. Ходили искали нашли нанесли, а где отчеты фотографии и пр.
Источник

Спасибо: 0 
Профиль
Павел
moderator




Сообщение: 436
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 20:15. Заголовок: alex_pok alex_pok пи..


alex_pok alex_pok пишет:

 цитата:
вообще-то я имел ввиду пресловутую своротку на Осиновку


Алекс (я уж по-простецки),ты какую своротку имел в виду?
Что с Сухого "врезается",или от ГЭС,которая. (Во нагородили! Уже сами в двух соснах плутаем )

По-поводу экспедиции: -да какая зима? Чего там окромя сугробов увидишь?
Это бы летом.. По-утру с Сухого стартануть (конечно договорившись об обратной дороге) и дня,думаю,вполне достаточно чтобы исследовать 5км. ж/д.

Спасибо: 0 
Профиль
alex_pok
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Братск, Энергетик
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 05:07. Заголовок: Павел , вот эту: htt..


1. Павел , вот эту:

от с-х арт. им. Калинина до станции Осиновка.
-------
2. По срокам все таки к весне больше склоняюсь. Если дороги в лесу растают, а лед у берегов еще не развалится, то тогда и надо будет идти.

Спасибо: 0 
Профиль
pavel



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 10:43. Заголовок: Точно,не откр.,собак..


Точно,не откр.,собака!..

О,открылась!..
Интересно,ж/д проходит ст.Осиновка, и доходит,примерно,до нынешней продбазы...
Алекс,карту давай -качественную!

Спасибо: 0 
Профиль
blin



Сообщение: 113
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 12:56. Заголовок: А что, это за Затопл..


А что, это за Затопленный ледокол? (На [url= http://www.wikimapia.org/]Wikimapia.org[/url])


Спасибо: 0 
Профиль
SergeS





Сообщение: 127
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Братск, Осиновка.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 14:03. Заголовок: На счёт ледокола не ..


На счёт ледокола не знаю, но краем уха слышал, что где-то недалеко от сан. "Братское взморье", затоплен теплоход, "Сибирь" что-ли.
А про ледокол, должны знать те, кто проводил лето в лагере "Варяг".

Спасибо: 0 
Профиль
Павел
moderator




Сообщение: 437
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 17:01. Заголовок: Ледокол?..Это к Фред..


Ледокол?..Это к Фреду. Он там хозяином был.
Может,какая-нибудь Зарница? Максимально приближенная к войне..

Спасибо: 0 
Профиль
blin



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 22:44. Заголовок: Сибирь сгорела на ст..


Сибирь сгорела на стапелях в Иркутске.
А может так, затопленное, какое-то судно, самое обычное.

Спасибо: 0 
Профиль
SergeS





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Братск, Осиновка.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 16:01. Заголовок: "Сибпирь" сг..


"Сибирь" действительно горела, да не совсем сгорела. Её восстановили и она некоторое время ходила по Ангаре, а потом её списали и стараниями Фреда Юсфина, она была поставлена на прикол у лагеря "Варяг". Простояв там пару лет, теплоход не выдержал напора льда и затонул.
Информация получена от корреспондентов ТРК "Братск", они, недавно делали сюжет с Фредом, на эту тему.
Поговаривают, что какая-то иркутская фирма хочет поднять теплоход, а вот для чего? Может в металлолом сдадут?

Спасибо: 0 
Профиль
blin



Сообщение: 115
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 17:04. Заголовок: Вау, первый раз слыш..


Вау, первый раз слышу, интереснооо

Спасибо: 0 
Профиль
SergeS





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Братск, Осиновка.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 17:45. Заголовок: По поводу "чёрто..


По поводу "чёртова кладбища".
В гугле можно этот район посмотреть, там так выборочно эти места есть. И озеро есть. ХАЧУ!
Нашёл, что-то, отдалённо г-образной формы
Это немного северозападнее координат N 57° 35′ 16.1″ E 100° 51' 00.9"
Это ОНО?

Спасибо: 0 
Профиль
Павел
moderator




Сообщение: 438
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 18:05. Заголовок: Кстати,намедни обн..



Кстати,намедни обновил карту (на ГАРМИНе). Ну,тут-же "поехал" в Братск...
Населённые пункты (названия),заканчиваются на уровне Красноярского края.Вся территория Братска обозначена -"Братское" (может море?). Из дорог:Тулунская,уходящая в сторону Усть-Кута и Усть-Илимская.И всё...
Интересно,может какие-то областные карты,на месте загрузить можно? Это я к вопросу о всяких изысканиях.
В Гугле смотришь координаты,а прибытие в "точку" подгоняешь по навигатору.По Подмосковью,эта схема работает.Не "градус в градус",конечно,но,в намеченную точку доберёшся.

Спасибо: 0 
Профиль
SergeS





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Братск, Осиновка.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 19:04. Заголовок: www.sibreg.org GPS к..


www.sibreg.org
GPS карты Иркутска и Иркутской области

Спасибо: 0 
Профиль
Павел
moderator




Сообщение: 439
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 19:12. Заголовок: SergeS ,оперативно! ..


SergeS ,оперативно!
Понадобится,если надумаю сгонять ... Есть намётки на лето,но очч.предварительные

Спасибо: 0 
Профиль
blin



Сообщение: 116
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 19:42. Заголовок: SergeS пишет: Это О..


SergeS пишет:

 цитата:
Это ОНО?


Да бог его знает, люди говорят, так найти невозможно, даже с вертолета искали, все бестолку.
Павел пишет:

 цитата:
Есть намётки на лето,но очч.предварительные


Если и поеду, то дел будет море, а времени null

Спасибо: 0 
Профиль
Павел
moderator




Сообщение: 440
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 19:47. Заголовок: Если вырвусь,то искл..


Если вырвусь,то исключительно для путешествий!

Спасибо: 0 
Профиль
Павел
moderator




Сообщение: 441
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 19:47. Заголовок: Если вырвусь,то искл..




Спасибо: 0 
Профиль
blin



Сообщение: 117
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 15:52. Заголовок: Докладная записка се..



 цитата:
Докладная записка секретаря Иркутского обкома КПСС т. Хворостухина председателю Совета Министров СССР об ускорении проектирования Братской ГЭС:
В районе проектируемого строительства ГЭС имеется крупная строительная организация, располагающая большими людскими и материально-техническими ресурсами.


Источник
Оне что, на "Озерлаг" намекали что-ли?

Спасибо: 0 
Профиль
Серый
администратор




Сообщение: 188
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 04:52. Заголовок: К этому же : цитата..


К этому же : цитата

Как и в прежние годы, главный упор в послевоенном железнодорожном строительстве был сделан на широкое использование принудительного труда, основную массу которого составляли теперь японские военнопленные. Так к концу 1946 года в подразделениях Тайшетского строительства ГУЛЖДС МВД СССР, осуществлявшего основные работы по титулу Тайшет – Братск находилось 6905 вольнонаемных, 8119 заключенных и 19378 военнопленных лагерного управления № 7. К ним следует добавить и остальных 15598 японцев лагеря № 7 из числа больных, подсобных рабочих, хозобслуги и прочих военнопленных неиспользуемых на основных работах.

Таким образом, в 1946 г. в составе Тайшетстроя находилось порядка 50000 человек, из них около 70 % составляли японские военнопленные.

В целях повышения темпов возведения железнодорожной магистрали Тайшет – Лена в начале 1947 г. на трассе были проведены реорганизационные мероприятия. На базе Тайшетского строительства приказом МВД СССР № 025 от 15.01.1947 г. создано Западное управление строительства БАМ ГУЛЖДС МВД СССР. Его основной производственной задачей в 1947 г. стала укладка главного пути до Братска и разворот подготовительных работ на участке Братск –Усть-Кут (ст. Лена). В состав нового управления вошли Тайшетский и Ангарский ИТЛ, развернутые на месте подразделений бывшего Тайшетстроя и лагеря военнопленных № 7.

МОЩНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

И никто мне сам косточку не даст...

Спасибо: 0 
Профиль
SergeS





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Братск, Осиновка.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 05:40. Заголовок: http://offtop.ru/cas..


Не совсем про Братск.
http://offtop.ru/castles/view.php?only=&part=7&t=9194&page_msg=all&of406=93a0c86477ece35f49aaa9f8b13fe1db
У кого трафик безлимитный.

Спасибо: 0 
Профиль
Серый
администратор




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 07:56. Заголовок: Какая-то тайна была..


Какая-то тайна была в этом лагере № 7 - http://info.irk.ru/kraeved/gulag/ozerlag/kuhna.htm
и источник http://pressa.irk.ru/friday/2004/46/012001.html

А здесь -экспонаты из той лагерной жизни - http://www.gulagmuseum.org/museums/museum_30/

И никто мне сам косточку не даст...

Спасибо: 0 
Профиль
blin



Сообщение: 118
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 22:10. Заголовок: Мда, чето мы выдохли..


Мда, чето мы выдохлись. Ну вроде как все осудили :(

Спасибо: 0 
Профиль
Павел
moderator




Сообщение: 445
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 17:03. Заголовок: blin,да нет,проблемы..


blin,да нет,проблемы с этой чёртовой железякой -компом..
Осталось прогр. найти,что прежде стояли. Первоначально Дима оч. пособил.

Дмитрию Мамыкину,отдельный привет!

Кстати: тут Михаил поделился ссылкой -http://foto.mail.ru/mail/angara54/654
Ну и я,по-секрету всему сайту
На фото частично захвачен скальный каньон-котлован,циклопических размеров.Из него методам взрыва и добывали диабазовые глыбы для бечёвника и перекрытия ГЭС.
Забредали туда ещё с плёночной мыльницей: лунный пейзаж -фантастическое зрелище! (говорят,тоже обнесли забором)
Может у Михаила есть вся панорама? Будем ждать...

Спасибо: 0 
Профиль
blin



Сообщение: 119
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 23:45. Заголовок: Дык этож просто кань..


Дык этож просто каньон от железной дороги, а камня там "кот наплакал" взято, и намного позже, чем на перемычку и бечевники.

Спасибо: 0 
Профиль
TATTA



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 00:49. Заголовок: Привет всем! Накидал..


Привет всем! Накидала я тут кое-что в Mail-е - не этот ли каньон ты имел ввиду?
http://foto.mail.ru/mail/magestish/322


Спасибо: 0 
Профиль
blin



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 08:32. Заголовок: А это где, на правом..


А это где, на правом что-ли?

Спасибо: 0 
Профиль
Павел
moderator




Сообщение: 446
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 09:53. Заголовок: TATTA ...именно,име..


TATTA ...именно,именно. Спасибо! Ещё бы широкоформатником -всю панораму...

1959г.


Местонахождение:





Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 372 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page Gismeteo.Станция: погода в режиме реального времени!