On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар должны быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Максимальная размер аватара 200px по большей стороне и объемом не более 50 kb. Напоминаю, что архив сообщений лежит здесь http://bratsk.forum24.ru/?0-20
Новости:

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2506
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр Сибирь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.15 07:51. Заголовок: Село Братское, гидропорт и гидросамолёты


К сожалению крайне мало в сети информации на эту тему, но если постараться ... :-)

Про историю Иркутского гидропорта очень подробно всё описано на сайте, как это ни странно рыболовного клуба "Маяк" - читать отсюда

Из всей истории можно выделить главные моменты:

1. По Иркутску:" 15 августа 1928г. Окончено сооружение гидропорта для са¬молетов на Ангаре. В начале улицы Мяснорядской арендованы два дома: в одном разместился штаб «Добролета», в другом — мастерские. На берегу были построены три причала и дамба. Гидросамолеты обслуживали летчики В. Л. Галышев, М. Т. Слепнев, О. А. Кальвица, А. С. Демченко, бортмеханики Т. В. Анисимов, Я. Г. Савин, Ф. Ф. Леонгард, Ф. Б. Фарих, инженер мастерских Б. С. Татарийский."

2. Упоминание Братска: " В августе 1937 на базу НКПС иркутского гидропорта были приняты пять машин, которые самостоятельно преодолели маршрут Таганрог – Ростов – Сталинград – Саратов – Челябинск – Омск – Новосибирск – Красноярск – Братск – Иркутск – Нижнеангарск."

Ещё: "Из книги Сергея Богатко "Разведчики путей сообщения":
"В августовское утро 1937 года на акватории Иркутского гидропорта сделали посадку пять новеньких летающих лодок МП–1–"бис", сконструированных Георгием Бериевым. Они прилетели из Таганрога, прямо с авиационного завода. Основная особенность этих "бисов" заключалась в том, что с них можно было производить аэрофотосъемку. Лодки предназначались для изысканий трассы БАМа, где их ждали с нетерпением."

3. По Братску (тогда село - Братское): "Вскоре гидропорты были построены в селе Братском на Ангаре, на озере Иркана, в поселке Неляты на реке Витим и самый труднодоступный — у крошечного таежного поселка Среднеолекминска. На восточном плече трассы действовали гидропорты в Совгавани, Комсомольске–на–Амуре, в поселке Норский Склад на реке Селемдже и близ города Зеи. Это были более надежные точки, поскольку находились на транспортных магистралях — судоходных реках, в морской бухте, а в Комсомольск уже пошли первые поезда."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 3367
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр Сибирь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.21 16:26. Заголовок: Спустя четыре года....


Спустя четыре года... Теперь есть все номера "В.С", нашёл искомую статью, но там PDF-файл, как вытащить текст не знаю, если только скринами с экрана.Источник http://publ.lib.ru/ARCHIVES/V/%27%27Vokrug_sveta%27%27/_%27%27Vokrug_sveta%27%27_1930-39_.html , если интересно , там заархивированные номера журналов - дерзайте. Ну и гидросамолёт в Иркутске на фоне Знаменского монастыря



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page Gismeteo.Станция: погода в режиме реального времени!