On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар должны быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Максимальная размер аватара 200px по большей стороне и объемом не более 50 kb. Напоминаю, что архив сообщений лежит здесь http://bratsk.forum24.ru/?0-20
Новости:

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 458
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 13:09. Заголовок: Однопалубный пароход "Лейтенант Шмидт"


Что имеем:
1)" В конце ХIХ века для плавания по Ангаре был заказан пароход в Англии. В 1895 году изготовленный на английских судостроительных заводах пароход отплыл на Ангару. Он плыл по северному морскому пути, затем по Енисею и нижнему течению Ангары. Падунские пороги он пройти не мог, и пришлось строить рельсовый путь по суше длиной в 2,5 км, чтобы затем спустить его выше порогов по течению. Этот пароход получил название сначала "Малыгин", затем "Лейтенант Шмидт". Курсировал он по Ангаре до 1957 года."
(Источник -"На теплоходах по рекам Прибайкалья" Я.М.Грушко)

2)"Из истории Ангарского судоходства.Из Иркутска в Братск,ходили 4 колёсных парохода.2- двухпалубных и 2-однопалубных.Двухпалубные это Карл Маркс и Фридрих Энгельс.Однопалубные лейтенант Шмидт и Советская Бессарабия.В1957г пристани в п Падун не было,тк не было водохранилища,а до п Зелёного судоходного движения тоже не было,т к вверх по Ангаре находились Пьяновские пороги и все пассажирские пароходы ходили до пристани старого Братска.Пристань была в п Заверняйка.В начале 70-х в Иркутском речфлоте пароход лейтенант Шмидт был бронвахтой на пристани в г Ангарске.Что то вроде общежития для моряков между вахтами." ( Источник - сообщение lili от 16.03

3) Фото "неизвестного" парохода возможно у пристани Старого Братска
http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2005/02/12/349909.jpg

Такая "биография" скромного речного "трудяги" - и так мало знаем о нём.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 459
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 14:14. Заголовок: 4)"В мае 1932 г..


4)"В мае 1932 года "Ангара" вышла в рейс под командованием Михаила Русанова, сосланного на Байкал с Черного моря. В этом же году сильный шторм выбросил на берег пароход "Лейтенант Шмидт", и ледокол стал вместо него ходить по Ангаре, от Иркутска до Заярска, перевозить пассажиров, грузы, буксировать баржи и плоты."( Источник http://kultura.irkutsk.ru/ru/museum/ledokolangara/history/ )

" В 1932 году сильным штормом в Баргузинском заливе выбросило на берег пароход "Лейтенант Шмидт" вместе с баржей." (Источник http://angara.gavailer.ru/histor_4.htm )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 962
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 14:37. Заголовок: Серый пишет: Фото &..


Серый пишет:

 цитата:
Фото "неизвестного" парохода возможно у пристани Старого Братска


Написал этой даме-фотографу: "может ещё фотки Ангары есть?" Пока тишина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 14:20. Заголовок: Серый пишет: 1)"..


Серый пишет:

 цитата:
1)" В конце ХIХ века для плавания по Ангаре был заказан пароход в Англии. В 1895 году изготовленный на английских судостроительных заводах пароход отплыл на Ангару. Он плыл по северному морскому пути, затем по Енисею и нижнему течению Ангары. Падунские пороги он пройти не мог, и пришлось строить рельсовый путь по суше длиной в 2,5 км, чтобы затем спустить его выше порогов по течению. Этот пароход получил название сначала "Малыгин", затем "Лейтенант Шмидт". Курсировал он по Ангаре до 1957 года."


Где-то читал, что по рельсам так и не удалось ни чего перетащить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 467
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 18:43. Заголовок: Ещё нашёл (нестыков..


Ещё нашёл (нестыковка по году прибытия- студент писал):

В 1893 году прибыл на Енисей пароход «Лейтенант Малыгин». Пароход знаменит
тем, что на его борту в 1897 году из Енисейска в Красноярск следовал вице-
адмирал Макаров. В последующем, пароход был переправлен на озеро Байкал, где
остался на постоянную работу.
В 1887 году для работы на Ангаре с высокими скоростями течения и множеством
порогов были построены пароходы «Св. Николай» мощностью 560 л.с., «Св.
Инокентий» (240 л.с.) и «Илим» (120 л.с.), а также несколько барж. Пароходы
были приобретены крупным золотопромышленником Сибиряковым А.М. Поскольку
пароход «Св.Инокентий» был оборудован туерной лебедкой, он в 1903 году был
поставлен в Казачинский порог, где проработал до 1968 года."

Источник http://74.125.77.132/search?q=cache:Ta3rRsWksycJ:works.tarefer.ru/33/100091/index.html+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0&cd=11&hl=ru&ct=clnk&gl=ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 987
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 19:55. Заголовок: Вот кто унас главный..


Вот кто унас главный интернет-археолог,Серый.
В виде Трои ты должен явить на свет "Сибирь"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 470
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 20:11. Заголовок: Братские мужики нас..


Братские мужики настолько суровы, что ради истории города готовы нырять без акваланга в прорубь возле лагеря "Варяг".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 06.03.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 12:16. Заголовок: Серый пишет: 3) Фот..


Серый пишет:

 цитата:
3) Фото "неизвестного" парохода возможно у пристани Старого Братска
http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2005/02/12/349909.jpg

Такая "биография" скромного речного "трудяги" - и так мало знаем о нём.



Привет. У старого Братска это п\х "Советская Бессарабия".

А это "Малыгин"
[реклама вместо картинки]

и еще.
http://sh-kray.narod.ru/arhive/2004/20/pol8.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 988
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 13:41. Заголовок: Чего-то много парохо..


Чего-то много пароходов получается.Уже запутался.
Тут не флот,тут целая армада ,по Ангаре бороздила..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 471
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 16:38. Заголовок: А вот и вид "с ..


А вот и вид "с носа" так сказать

Источник http://www.krasplace.ru/g119 -Кстати куча интересных фото столетней давности!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 06.03.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 01:54. Заголовок: Привет Серый. Этот ..


Привет Серый.

Этот снимок с лодочной станции у вас.
А конкретно, кто это был?
И еще, что за сухогруз за ледоколом стоит? Может фото лучше есть?
А флота у вас действительно много было, как высказался Павел.
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 997
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 03:40. Заголовок: Снимок с островов.До..


Снимок с островов.Догнивают остатки Гидротехотряда.


На правом,ниже ГЭС,было расположено одно их отделений Гидротехотряда.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 474
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 14:44. Заголовок: turist , это похоже..


turist , это похоже снимок "ниже" ГЭС, т.е. эти суда не могли ходить по Братскому водохранилищу ("морю" выше ГЭС), но ниже нашей ГЭС была позже построена Усть-Илимская ГЭС - стало быть они после её строительства могли ходить только до Усть-Илимска, но по-моему пассажирских судов типа ОМ или Сибирь там не было, а катеров и буксиров и там и там много было разных. Павел по-моему очень точно показал, где сей труженик может сейчас находиться , а по тем снимкам, что ты раньше выкладывал - там где "БСТ" - это точно та пристань,где и сейчас Метеоры по приходу из Иркутска швартуются, "Вилков" там чуть даьше - за водозабором в заливе возле дач.

Пристань нашего речпорта


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.04.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 16:04. Заголовок: Ребята если можно от..


Ребята если можно откопайте отмойте название этого буксира.Это проект 1587 может на корме остались какие-нибудь надписи.Дело в том что в Иркутске их почти все посписывали осталось несколько единиц.Так-что если что будет отмаячте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 587
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 17:30. Заголовок: На форуме много инф..


На форуме много информации по пароходам Байкала и Ангары - даже сразу не разберёшься, слишком много
http://kortic.borda.ru/?1-7-90-00000057-000-0-0-1238439182<\/u><\/a>

Про постройку пароходов на Николаевском упомянули...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1221
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 18:57. Заголовок: Серый пишет: Про по..


Серый пишет:

 цитата:
Про постройку пароходов на Николаевском упомянули...


Также упомянули:
"остальные механизмы в навигацию 1897 г. пере¬правили на баржах по Енисею и Анга¬ре. В обход Падунского порога на Ан¬гаре специально построили двухверсто¬вую железную дорогу с перевалочны¬ми пристанями в концах пути."
Интересно,по какому берегу проходила железка?

У Герасимова,в Летописи,об этом ничего неупоминается..

Глянул Гуглю.. Короче,но "вход-выход" круче по лев.берегу. И длиннее,но берега положе.. на правом.

Серый,хор-рроша ссылка!
Во молодцы энтузиасты! А фотки.. материалы-то какие арх. выложены!

И заметьте! В дискуссии участвует сотрудник мест. музея!

Эх,а где же наши работники музеев?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 19:33. Заголовок: По левому проходила,..


По левому проходила, но по ней на самом деле так ничего и не перевезли (толком).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1222
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 19:44. Заголовок: blin2 пишет: По лев..


blin2 пишет:

 цитата:
По левому проходила,


blin,напомни факты. Ты вроде отмечал "волок" (хоть это и не ж/д,-по прав. бер.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 22:40. Заголовок: Павел я тебя умоляю..


Павел я тебя умоляю, ну не вспомню сейчас. Если честно, то некогда.
Там про большой пароход для Байкала, его с превеликими трудами по частям, было... толи 36 пудов толи 36 тыс иудов перетащили через Падун (у нас на форуме) , ну и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 590
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 17:26. Заголовок: В.М.Рудых "Город..


В.М.Рудых "Город Братск" 1972 стр.20 читаем:
-Всеми доступными средствами углубляются проходы на порогах, укладываются туэрные цепи.А на Падунских порогах с целью их обхода строится по берегу железнодорожный путь. Была сделана попытка по рельсам переводить суда ,чтобы миновать порог.Это начинание кончилось неудачей: поднять пароход на рельсы оказалось не так-то просто, не было нужных механизмов и оборудования. ...

Где-то однако пишут, что что-то всё ж удалось...

Вроде вышло новое издание книги Рудых. Где добыть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 23:21. Заголовок: Мужики - ну раз уж д..


Мужики - ну раз уж добрались до любимого Кортика и хотите по Байкалу поковыряться можно совместно попробовать. Тока четких ответов и у меня на все нет - есть несколько регистров по региону но они дореволюционные в основном и выкладывать не буду. Дороговато бумажки стоють а по конкретным посудам можно пробовать поковырять - экзотики хватало. Один ваш "посуд" жизнь аж на Чудском озере заканчивал. Ежли антиресно инфу подкину - надеюсь что совместно что и нароем.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 23:31. Заголовок: Вот к примеру что ам..


Вот к примеру что амеетси на пароход - топик стартер ветки. Если порыться ему и фот можно нарыть грантированных.
колесный железный буксир ЛЕЙТЕНАНТ МАЛЫГИН1893 г. з- д.Denny,W. Dumbarton стр №:487 спущен: 01.06.1893. 05.06.1893 г. зачислен в списки БФ для работ на реках Вост. Сибири и осенью 1893 г пришел на Енисей по Севморпути ,04.06.1894 г. исключен из списков и сдан Енисейскому округу МПС,24 - 27.08.1897 г.рейс с адм. С. Макаровым из Енисейска в Красноярск,1898 г.перевод на Ангару и тут у МПС, к концу 90-х г на Байкале у Забайкальской ж/д - взят для переправы на время постройки ледокола «АНГАРА» и дока - возил грузы из Лиственичного в порт Байкал и назад. Был на поддержке кормы парома «БАЙКАЛ» на входе и выходе в гавань,28.01.1918 г. национализирован. Нач.07.1918 г. с красным караваном кап.К.Ульянова шел из Иркутска в Верхнеудинск через Лиственичное. К концу 08.1918 г. у белых,01.01.1920 г. ушел из Лиственничного в Танхой, вскоре взят красными и сдан Главоду.22 .0 4. 1920 г. призван и вооружен для Сибирской реч .флотилии как РКЛ ЛЕЙТЕНАНТ ШМИДТ .10.1920 г.с ЛЕД.АНГАРА перевел сгоревший корпус парома БАЙКАЛ из Мысовой в порт Байкал. 02.1921 г. разоружена и сдана Главоду. 07.05.1921 г. призван в Байкальский д-н судов. Участв. в ликвидации остатков белых на p. Ангара и оз.Байкал в 1921 г. 20.10.1921 г. сдан Главоду как служебный пароход . 1922 г. - ПАРОХОД № 221 , 1925 г. снова ЛЕЙТЕНАНТ ШМИДТ. С 1922 г. в Ангаро - Селенгинском, к концу 20-х гг. в Восточно- Сибирском речном пароходстве. 1932 г. шторм в Баргузинском з-ве выбросил на берег с баржей на буксире. После снятия и ремонта ушел на Ангару, линия Иркутск – Заярск . 1957 г. списан . Точная дата сдачи на слом ?
315 т / 235 брт 51,8X14,6X2,1 м; 300 л. с; 10 узл 370 миль; 2 76 мм 1 37 мм, 4 пул; 45 чел.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1239
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 23:32. Заголовок: Рамзес ,спасибо за о..


Рамзес ,спасибо за ответ!
Эк ты глубоко капнул!
Тут у нас проще - каботаж.
Не можем поставить жирн. точку в кончине Сибири..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 23:49. Заголовок: Да не проблема - мен..


Да не проблема - меня это старье шипка антиресует. Период после 1922 года постройки в целом не мой а после 1945 и вовсе нулевый. В смысле низзя объять необъятное. Ежли фэйс ентой посудины антиресен - не проблема подкину. Тока у меня свои заморочки. С разным народом приходится общаться и живу я далеко не в столицах причем в соседней Окраине. Посему фоты не вешаю - могу поделиться но ежли четко знаю что хозяин который мне дал против то и тому кому скинул тоже скажу не весить в сеть. А так - нуль проблем. Не я их щелкал потому и не мне от поклонников этих видов прятать. Хотя везде есть свой политес - надеюсь тутошние аборигены поймут мой скромный юмор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1240
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 00:15. Заголовок: Рамзес ,какой полите..


Рамзес ,какой политес?! В рамках нашего форума -полный демос.
Но вопрос у нас узкий. Нам бы про Сибирь..
Фотки "живой" Сибири общедоступны. Так что авт. прав не трогаем.
Вот только Рамзес,боюсь тебе "год" не глянется. Прим. 55-65гг. Вот что нас интересует.
Да,и что за интрига -"Соседняя Окраина"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 00:33. Заголовок: Форум Кортик - месте..


Форум Кортик - местечко где в основном "пасусь" он флотский хоть и с упором на парсуны. Иногда что "железное" проскакивает - сие вже мой антирес.
А насчет соседней Окраины - букАвку перву поменяй + тыщонка км от великой мАсковии и буде щастя.
Моя родня тоже очень давно из Сибири в теплые края подалась - бабуля покойная еще в 47 как раз в голодовку всех детишек забрала и в Окраину убегла из Красноярска. Есть славный городишко на Днепре - Запорожье. От туда и перебрались. А карта так легла что лет через 30 с гаком тетка по путевке далеко не комсомольской снова на ДВ отправилась - аж в Хабаровский край. Была программа заселения дальних окраин в Союзе вот она с семьей и вернулась чуть дальше тем мест где родилась. От так и разнесло семью по миру. Брательников лет 25 двоюродных не видел и судя по раскладу вообще может не увижу а какое - то ностальжи к тем краям откуда корни есть - ковыряю потихоньку реч. флот Сибири да ДВ - амурцев - ленцев - енисейцев - ангарцев с байкальскими. Вроде старички а интересно - и воевали в гражданскую и пахали для стрны немало. Сегодня их почти все забыли но иногда нароешь в тырнете фоту и хоцца под нее историю расписать. В Питере в прошлом году с соавтором книжицу соорудили по прибалтским флотам - вот еще один ваш земляк - экзот о котором чуть выше писал.
железный одновинтовой парусно - паровой баркас «КОЙОТ» построен в 1900 - 1901 гг. в Англии для Кругобайкальской переправы МПС на оз.Байкал ,начал работу с конца 1901 г., после русско – японской войны решено перевести в Европейскую часть страны. 02.06.1906 г. привезен в Юрьев с Байкала за 2.000. рублей для работы на р.Череха у Пскова как судно водной полиции в подчинении МПС. В регистре 1910 г. как служебный пароход «КОЙТО» 1909 г. корпус з- д.Зиновьев и К. Машина и котел Англия у судоходного надзора Санкт – Петербургского ОКПС.Работал на Чудском и Псковском озерах у МПС. К началу 1 МВ как «КОЙОТ». С осени 1915 г. возил строй.материалы и затем работал с зем.караваном черпалки «ПСКОВСКАЯ»в строящейся базе Раскопель и подчинен Псковскому отделению Петроградского округа МПС – там и осенью 1917 г. К 05.1919 г.был у красных ,стоя у д.Ям в затоне Ушинском.20.05.1919 г.район занял Балтийский Батальон (подчинен Северному Корпусу) и взял судно.Через 2 недели передан частям Балаховича,затем в состав Чудской флотилии СЗА. 24.08.1919 г. перед сдачей Пскова белыми, уведен к Талабским о-вам с флотилией СЗА, 06.09.1919 г. начал базироваться на Тарту приведя сюда на буксире в / пх «СОФЬЯ». 20.11.1919 г.сдан в Чудский дивизион ВМС Эстонии как буксир «КОYОТ». С 15.01.1920 г. в службе Капитана порта Тарту Управления портов ВМС. С 15.02.1920 г.у Главное Управление Мореплавания МТиП (служба Капитана порта Тарту). 03.1922 г. продан на аукционе хозяин - Тулф и Ко. Тарту и стал «КURS»,1926 г. владелец А. Кукк и Ко. 02.1930 г. купил А.Мааниди и Ко,Тарту. 25.11.1939 г. хозяева сообщили в Управление Водных путей, что не пригоден к работе и уже пошел на слом. Просили исключить из регистра.
97 т. / 51 грт. 20 / 23.6х4.9х1.55 м. 1 ПМ Компаунд .1 ПК.140 лс. 8 узл. 7 - 8 чел.
1910 г. 24,93 - 4,13 - 1,37 м. (82 - 13.6 - 4.5 фут). 1 ПМ 148 лс. 8 чел.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1241
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 00:47. Заголовок: Рамзес ,да-ааа,неисп..


Рамзес ,да-ааа,неисповидимы. (Окраины)

Всё! На сегодня.иссяк!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 598
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 10:47. Заголовок: Рамзес , спасибо за ..


Рамзес , спасибо за информацию, интересная жизнь у "посудин" , прям "судьба" сродни человеческой, на этом форуме правда - основное направление - история города-легенды Братска, случайно попались фото с пароходами, пытались что-то в сети о них узнать, вот и дошли до "Кортика", хоть и не спецы по "железу" по -вашему, больше именно "судьба" интересна ,хоть частично связанная с Братском. Да ещё здесь до затопления Николаевский чугунолитейный и железоделательный завод располагался, хоть и не действующий, он тоже когда-то собирал "посудины" для Байкала. Вот такой "клубок" по мере сил и распутываем. Ещё не изучен вопрос "переправки" судов через Падунский порог по обходной жд-ветке - где она была и что там смогли ли перетащить. Вот того же "Малыгина" как "переправляли"? Источников информации в сети - мизер..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 11:00. Заголовок: Где именно та ветка ..


Где именно та ветка была четко не знаю - не спец я на местности. Попадалась в сети инфа что длиной за 2 км. и вроде как паровозом таскали. Все не местной постройки или сборки суда с Ангары вели через эту ветку ну не одной фоты события не попадалось хотя наверняка есть - сурьезное мероприятие. А пароходов таким образом вряд - ли много перевели. Штук 5 - 6 - не больше. Основные байкальские пароходы или местной постройки или по частям в регион тянули и затем собирали в основном в Листвянке хотя и не всегда.
Кстати тут попадалась на форуме фотка Энгельса - сильно не уверен что это ваш. Енисеец и кажись всю жизнь в том регионе бегал после того как с Оби в 26 притащили. Ну то уточнить можно. Да и что за красавец у пристани Братска с ВС -16 в носу не скажу. Если это Шмидт - бывший Малыгин очень серьезно перестроили. Кто и когда ? Возможно вообще ну у меня нет видов 30 - 40 - х гг чтобы сравнить. Изначально он буксиром был а тут четкий пассажир. Жаль но по буквам на колесе ничего умного не скажу - практически не читаются.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 599
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 14:25. Заголовок: Рамзес , вроде ребя..


Рамзес , вроде ребята прочитали там "Советская Бессарабия"( в этой же ветке), был такой (переименованный), если вы про то фото из инета ,где пристань Братска "предполагаемая".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 14:32. Заголовок: Вполне возможно - ее..


Вполне возможно - ее присоединили в 1940 так - что переименование не раньше этой даты а вот кто именно был ранее нужно вычислять. Воорбще у меня сейчас в базе на старый Байкал (в смысле до 1917 года) свыше 50 самоходных посудин. Части к сожалению историю не знаю. Часть бегала на Ангаре или Селенге - бассейны взаимосвязаны . К моменту революции в строю около 30 пароходов и катеров а после окончания (году так к 1925) с учетом рек всего штук 15. Многие деревянные были и если не погибли от разных боев то сгнили от неухоженности на отстое и их году в 22 - 23 просто разломали.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 602
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 16:00. Заголовок: Нашёл сайт по затон..


Нашёл сайт по затонувшим кораблям, но что-то по Байкалу и рекам там мало... Или я плохо там искал?
http://www.wreck.ru/<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 16:36. Заголовок: Да там его практичес..


Да там его практически вообще нет - ребята всерьез морям занимаются. Озерно - речное отдельная заморочка. У меня вкруговую получается больше десятка разного добра с начала парового судоходства и до 1917 от разных причин на озере погибли (пожары - шторма). Особенно ранним не везло - там почти все довольно быстро ушли на дно. Года после 1903 - 1904 примерно до начала гражданской подобного не было. То ли озеро изучили и плавать по нему осторожней стали. То ли пароходы стали крепче строить да совсем уж малышей в шторма не выпускать из портов. Кстати первенцы вашего Николаевского завода как раз и гибли на озере первыми - их жизнь очень недолгой оказалась.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1245
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 16:48. Заголовок: Рамзес пишет: Кстат..


Рамзес пишет:

 цитата:
Кстати первенцы вашего Николаевского завода как раз и гибли на озере первыми - их жизнь очень недолгой оказалась.


Чёрт побери,рельсы у Ник. завода не приняли.С пароходами как-то не задалось. Какой-то завод неудачник!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 603
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 18:46. Заголовок: Рамзес , есть ещё од..


Рамзес , есть ещё один "неопознанный" - может это и есть "Малыгин-Лейтенант Шмидт", но уж очень он на "Советскую Бессарабию" смахивает, хотя "номерочек"-то другой:
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 19:54. Заголовок: Да маловероятно что ..


Да маловероятно что Шмидт. Есть у меня пара хороших фот на него - светить не хоцца (за одну так и вовсе могут по шее дать - от коллекционера столичного) но там четкий буксир даже с "сиянием" на колесе. Тут явно пассажир причем речного типа.Попробую завтра глянуть кто может на него выйти исходя из регистров - может что и получится. Но у меня после 1927 советских нет а в конце 20 - середине 30-х из европейской части на восток много разного тащили. С Оби - Северной Двины - даже Волги целые караваны по Севморпути вели на Енисей да Лену. Могло что и на Ангару попасть а оттуда на Байкал но лишь версия.
Если какие умные мысли попадутси - отпишу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1235
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 09:17. Заголовок: Всё ж таки пароход ..


Всё ж таки пароход "Лейтенант Малыгин" и пароход "Лейтенант Шмидт" одно и то же или как, если да, то на уже известном нам ресурсе здесь нашёл классные фотки "Лейтенанта Малыгина" с труппой артистов на Енисее. 1897 год




Так ходил он по Ангаре и был ли в дальнейшем дебаркадером в Ангарске???

А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2117
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 10:07. Заголовок: Серый пишет: на уж..


Серый пишет:

 цитата:
на уже известном нам ресурсе


Качество большинства фоток -поражает! Умели же!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1239
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 10:45. Заголовок: Павел , я тоже пора..


Павел , я тоже поражаюсь, ведь 115 лет назад снято!!!

А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page Gismeteo.Станция: погода в режиме реального времени!