On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар должны быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Максимальная размер аватара 200px по большей стороне и объемом не более 50 kb. Напоминаю, что архив сообщений лежит здесь http://bratsk.forum24.ru/?0-20
Новости:

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1491
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 15:07. Заголовок: Байкалъ


Фоток много.. можно и ТЕМУ откр.

Лет пять назад,почти на помойке,нашёл пачку дореволюционных открыток с фотками Байкала.
Вчера в инструментах ( ),вновь нашёл эту пачку фоток.
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 571
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 15:24. Заголовок: Павел пишет: Вот э..


Павел пишет:

 цитата:
Вот это да! Сурьёзно люди копают,где ж столько фотоматериала насобирали?

Да не говори, просто зачитался весь, работу бросил...

Серый, я тож был в музее, только фото нету. Мне наверно тогда лет эдак 9 было(когда был я :) ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1212
Настроение: Шас спою!..
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 15:40. Заголовок: blin2 пишет: Серый,..


blin2 пишет:

 цитата:
Серый, я тож был в музее, только фото нету. Мне наверно тогда лет эдак 9 было(когда был я :) ).



Вот там , может, "исторический" вирус и попал в наше сознание, а теперь "копаем" - болеем.

А по Ангарскому мосту - вот вроде фото ,где строят новый (34-36 гг) и старый понтонный (рядом):



Взято отсюда смотреть

А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 572
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 15:51. Заголовок: +100500, точно подме..


+100500, точно подметил. Я первый раз в историческом там и побывал, а Братский краеведческий уже потом посетил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2089
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 17:20. Заголовок: Целый экскурс во вре..


Целый экскурс во время строительства моста! Поэтапно,с коментами,толковый альбом.

У Перка тоже были альбомы.. Но они больше подарочно-сувенирные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 573
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 19:23. Заголовок: Я просто в восхищени..


Я просто в восхищении от альбома, эх у нас такого нету

А вот технология строительства ?

Значит опускают ряжи, они как я понял пустые и их наращивают сверху и они опускаются, причем их надо постоянно удерживать чтоб течением не снесло и по видимому подгружать камнями.
Потом ряж полностью (или в процессе опускания) загружается камнями.
Далее в него, в этот ряж впихивают кессон (он должен быть приличного размера чтоб будущая опора в нем свободно помещалась), но ведь когда впихивают кессон ряж облегчается тк камни из кессона удаляют.
Кессон еще углубляется в дно (там пишут на 6м), в общем впечетляет.


 цитата:
...Такие срубы с двойными стенками, наполненные бутовым камнем, по мере наращивания опускали в русло Ангары, крепя их тросами к якорям - бетонным сооружениям на островах против пристани "Звездочка". Когда срубы достигали дна, их колодцы засыпали гравием...

...На островках (ряжах) установили железобетонные кессоны со шлюзовыми камерами, и начался обратный процесс - выемка засыпанного в ряж гравия...

...По мере выемки гравия из ряжей кессоны опускались все ниже и ниже, их верхняя часть наращивалась. Так продолжалось до тех пор, пока не достигли дна Ангары. А потом ножи кессонов стали врезаться все глуюже и глубже в грунт и, достигнув заглубления 6 метров, встали на скальное основание...


Это надо электричество для наддува кессона, для откачки воды.
Подъемный кран, круто середина 30х, какой-то Иркутск, а техника на то время на уровне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 574
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 06:42. Заголовок: Круто Насечка поверх..


Круто Насечка поверхности бетона перед укладкой нового слоя бетона. Сентябрь 35г.


Непонятно Выемка песка из песочницы при раскружаливании подмостей арочных пролетов. Октябрь 1935г.


Устройство островка под кессон на о…. товарной станции. Апрель 36г.
непонятно, это они в ряже что-ли ковыряются.


А кессон деревянный??? (наверное опалубка) Ничерта не понятно, как все это работало?
Спуск со стапеля в воду кессона №2. Май 1934г.


Просто нет слов...


Кран паровой, что-ли? 75 тон все-таки, круто.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1412
Настроение: Шас спою!..
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 18:42. Заголовок: А где фото скалы &#..


А где фото скалы "Хоботъ" , тут у неё близнец нашёлся где-то в Нормандии (автор -slava125521 c ФотоБратска)


Кстати вот ещё коллекция фотографий КБЖД - поболее , чем прежде видел.
http://andcvet.narod.ru/irkutsk/05/sam.html

А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2983
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 16:14. Заголовок: Про "Байкал"..


Про "Байкал" и "Ангару"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3030
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.13 14:14. Заголовок: Конец парома "Ба..


Конец парома "Байкал".



Есть более полное описание гибели ледокол-парома.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1980
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.13 16:46. Заголовок: Павел , здесь уже бы..


Павел , здесь уже были фотки сгоревшего "Байкала", но вот ,что его не весь на металл порезали - не знал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3032
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.13 17:04. Заголовок: Серый пишет: здесь..


Серый пишет:

 цитата:
здесь уже были фотки сгоревшего "Байкала"


Ну да..
Только мнения о гибели парома -уже штук несколько..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3156
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 15:27. Заголовок: Не уж-то "Байкал..


Не уж-то "Байкал" являлся вторым ледоколом построенным в России?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3158
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 20:07. Заголовок: Начал искать про Сар..


Начал искать про Саратовский ледокол.. Нарвался на отличный рассказ о "Байкале" и кругобайкальской ж/д. С известными и с "новыми" фотками тех лет.
Так же есть кадр Берёзового моста сделанного на Николавевском заводе.

Важный ж-д чин при трости фотает на мобильник породистого кобелька



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2040
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 14:07. Заголовок: Отличный рассказ, х..


Отличный рассказ, хотя не без "казусов"
"В 1920 году после откачки воды выгоревший корпус судна был отбуксирован в порт Байкал, где простоял как минимум до 1926 года, после этого был порезан на метал, есть вероятность что нижняя часть корпуса до сих пор находится на дне озера в устье реки Ангара..."

Где там "устье"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3362
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 06:05. Заголовок: Попались интересные ..


Попались интересные фотки спуска на воду ледокол-парома Байкалъ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2195
Настроение:
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 06:53. Заголовок: Павел , альбом отли..


Павел , альбом отличнейший - он с музея что-ли? Или их раньше тоже массово делали, что вряд ли. В тексте ,конечно, есть масса неточностей, типа : "Есть вероятность, что нижняя часть корпуса до сих пор находится на дне озера в устье реки Ангара. Но точно сохранились передние винты и часть силовой установки." (в устье???тогда какой Ангары???)(передние винты ???)

А вот по "нашей" тематике :" В перевозке от Падунских порогов до Лиственичного участвовал, в частности, совершенно новый пароход, самый большой в то время на Байкале — «Граф Муравьев-Амурский», только что прибывший с Николаевского завода. Он был снабжен туером для подъема в порогах — Братском и Пьяном. В октябре 1897 г. этот пароход одним из рейсов приплавил на четырех баржах 21 пуд частей ледокола." (21 пуд - ????аж на четырёх баржах???)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3364
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 07:25. Заголовок: Серый пишет: (перед..


Серый пишет:

 цитата:
(передние винты ???)


Где-то читал,что были ледоколы с "передними" винтами.
При трудных для прохода льдах дескать подключали передниий винт (насколько он должен быть ниже ватерлинии?) который снизу размывал лёд,помогая ледоколу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3890
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 14:48. Заголовок: Попался кадр моста ч..


Попался кадр моста через Берёзовую бухту.

Не пойму,что с левой стороны фотки? Дефект кадра,или у сопка вверх пошла?

Современыый вид окрест моста сделанного на железоделательном заводе,как-то совсем не похож!


АИ-95 Лукойл: 36.30(Мск.) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2445
Настроение:
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 19:17. Заголовок: Всё на фото правиль..


Всё на фото правильно, просто мост "переехал", т.к. в обход пробили тоннели. http://e-baikal.ru/news/?record_id=28356

Павел, ты чего? Я поднялся в ветке наверх (с 01.1.12) - там же про мост всё выяснили с твоим же участием вплоть до карты установки в бухте Берёзовой. И фото ,где он стоял раньше - туннель там из скалы. Ещё про золото Колчака и глубину бухты (1400м). Осталось только "нырнуть"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 4391
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.16 18:14. Заголовок: Про итальянцев стро..


Про итальянцев строивших Трансиб,ещё не попадалось..

"После выхода моей книги "В поисках Минизини", я получила неожиданный отклик: меня разыскали через Интернет родственники Джузеппе и Джованни Минизини.
Еще в 1896 году на строительство Транссиба приехал из Фриули (север Италии) Джузеппе Минизини. В поисках куска хлеба северяне, жители области Фриули, опытные строители, обработчики камня, имевшие опыт в строительстве мостов и тоннелей, ехали в столь непривычные для них условия, каким всегда отличалась Сибирь. Бежали от нищеты. В конце 19-ого века с севера Италии уехали около 80 тысяч человек. Это был настоящий исход.
Русские и итальянские рабочие продвигались на восток от Урала к Байкалу. Точно также двигались рабочие и от Владивостока. Итальянцы, в основном, строили мосты. По некоторым данным на строительстве Транссиба и Кругобайкальской железной дороги было занято около тысячи итальянских рабочих.
Через год к Джузеппе Минизини приехала его жена Мария Скиратти вместе с четырьмя детьми: Джованни, Терезой, Анной, Луиджи Пио. Это было не редкостью среди итальянских строителей, чаще всего жены и дети жили в небольших поселках рядом со строительными площадками. Женщины занимались готовкой обедов для всего землячества, воспитывали детей.
Транссиб с двух сторон приблизился к Байкалу. В начале 20-ого века началось строительство дороги вокруг Байкала, здесь пригодился опыт итальянцев, как строителей тоннелей. Возможно, что с отцом Джузеппе Минизини работал и его сын Джованни, ему было около 14 лет, а дети северян начинали работать на сезонных работах по всей Европе с 10 лет.
С началом русско-японской войны все иностранные рабочие были удалены с Кругобайкалки, многие из итальянцев обосновались в Иркутске, здесь было самое большое итальянское землячество.
Обосновалась в Иркутске и семья Джузеппе Минизини. Нет сведений, каким ремеслом занимался сам Джузеппе, вероятнее всего это были работы на обработке камня, но Мария Скиратти, его жена держала вместе с дочерьми небольшую лавочку по продаже шелков.
В начале века в Иркутск приехал кинематографист Антонио Микеле Донателла, в его владении было 4 кинотеатра, собственная киностудия, на него по всей Сибири работали кинооператоры. В одном из его кинотеатров работал и Джованни Минизини. Приехал в Иркутск также и фотограф Густав Энне по приглашению иркутского фотографа И.В.Булатова. Очевидно, Джованни становится учеником Густава Энне в его фотографии на 6-ой Солдатской, в 1906 году она называлась "Американской".
Семья ветерана Транссиба и Кругобайкалки крепкими корнями врастает в российскую землю. Дочь Джузеппе - Тереза в 1907 году выходит замуж за Федора Козлова, в браке родилось две дочери: Августа - 26 ноября 1908 года и Мария-Елена - 1 апреля 1914 года.
В 1916 году женится и Джованни Минизини на русской - Евдокие Коновихиной.
К 1923 году для многих итальянцев становится ясным, что жизнь в России меняется безвозвратно, многие из них принимают решение уехать на родину, тем более что у всех на руках итальянские паспорта.
В 1923 году уезжают из Иркутска кинематографист Антонио Микеле Донателла, несколько итальянских семей, в том числе и Джузеппе Минизини с женой, дочерьми, и двумя внучками. По каким-то причинам, которые неизвестны даже его родственникам в Италии, Федор Козлов остается в Иркутске.
Связи Федорова Козлова и его семьи в Италии были утрачены, мне кажется, не нужно объяснять причины, по которым это произошло. Но в 1934 году Федор Козлов присылал свою фотографию любимой дочери Марие-Елене. С этих пор о нем нет никаких сведений.
Неизвестна дата его рождения, неизвестно отчество, то есть имя отца. В Италии у Федора Козлова родилось шесть внуков и внучек, есть правнуки. Изменилось время. Началась пора восстановления прерванных связей, возврат утраченного.
Фотография, которая здесь публикуется, прислана из Италии. По сообщению правнучатых племянницы и племянника Джузеппе Минизини, она была прислана в 1934 году. Возможно, что и сама фотография была сделана в том же году в Иркутске.
"

АИ-95 Лукойл: 39.50(Мск.) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 4836
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.17 08:09. Заголовок: Ещё кадр моста Никол..


Ещё кадр моста Николаевского завода.

фото с сайта музея


АИ-95 Лукойл: 41.70(Мск.) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 597
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Братск, Осиновка.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.18 15:03. Заголовок: blin2 пишет: Ну как..


blin2 пишет:

 цитата:
Ну как-то так



Действительно местный Титаник.


Тайна гибели ледокола "Байкал"
http://www.infpol.ru/176741-tayna-gibeli-ledokola-baykal/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page Gismeteo.Станция: погода в режиме реального времени!