On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар должны быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Максимальная размер аватара 200px по большей стороне и объемом не более 50 kb. Напоминаю, что архив сообщений лежит здесь http://bratsk.forum24.ru/?0-20
Новости:

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1491
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 15:07. Заголовок: Байкалъ


Фоток много.. можно и ТЕМУ откр.

Лет пять назад,почти на помойке,нашёл пачку дореволюционных открыток с фотками Байкала.
Вчера в инструментах ( ),вновь нашёл эту пачку фоток.
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 783
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 16:53. Заголовок: Первое фото с мест..


Первое фото с места катастрофы 1901 года!! С ума сойти... Фотки классные - на кортиковском форуме о Байкале я таких не видел даже.Павел ,ты там побеоежнее с раритетами :-))

""Самая крупная катастрофа произошла в ночь с 14 на 15 октября 1901 года, когда погибло 176 человек. Пароход "Яков", следуя из Верхнеангарска, вел на буксире три судна: "Потапов", "Могилев" и "Шипунов". В Малом море напротив мыса Кобылья голова пароход попал в сильную бурю. Буксирующие суда были отпущены. Судно Могилева было выброшено на берег, судно Шипунова удержалось на якоре, судно "Потапов" разбилось в щепки о скалы мыса Кобылья голова"""
источникhttp://web-atlas.ru/index.php/north-asia/773-baikal

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1492
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 16:58. Заголовок: Серый пишет: "&..


Серый пишет:

 цитата:
""Самая крупная катастрофа произошла в ночь с 14 на 15 октября 1901 года


Ого!

Оборот.
<\/u><\/a>

Коль карточки были выброшены,все права -наши!
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 784
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 17:17. Заголовок: Грозная скала и по..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1493
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 17:25. Заголовок: Передний план похож...


Передний план похож.. А зад где?..
-------------
Паралельно ж/д шла? Или до ж/д была?..
<\/u><\/a>

Ага,вот и первая фотоинтрига.. Обо что всё-таки разбило Потапов?
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 785
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 17:44. Заголовок: Павел , горы на зад..


Павел , горы на заднем плане - или далеко или закрыты скалами, снято со льда. А про тракт я ничего не знаю, но КБЖД пустили лишь в 1904 году, приняли в 1905, так ,что этот тракт был "до того".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1494
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 17:49. Заголовок: Ну да,похоже что ..


Ну да,похоже что "до того".
Фотки датированы 1905. Тракт видно,что не вчера построен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 786
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 17:57. Заголовок: Павел , что такое &..


Павел , что такое "7-ми сосный мысъ" ? Там сосны имеются в виду ?

У коллекционеров заныкан похожий наборчик однако :
смотреть<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1495
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 18:56. Заголовок: Серый ,ну даёшь! Нек..


Серый ,ну даёшь!
Некоторые фотки из этой серии,но подписаны какими-то иероглифами.Кто же автор?..
Ну а некоторые (Могилёв),так и вовсе те же самые (ёпрст!) Всё уже открыто до нас!
---------
Что-то знакомая фамилия -Путимцев.
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 787
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 19:03. Заголовок: Дак там ,наверно, с..


Дак там ,наверно, собрано с разных наборов, и поштучно - 1 фото с одного, 1 с другого и т.д. Мож не все имеются у них. А тема Байкала видать и тогда популярна была, раз открытки поздравительные массово печатали ( как Братск лет через 60) :-)))

Всё - пошёл "давить массу".........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1496
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 19:15. Заголовок: Серый пишет: Всё - ..


Серый пишет:

 цитата:
Всё - пошёл "давить массу"


Ага-а! Серого,Морфей одолел. Вздумал тягаться с 5-ти часовым гандикапом

Вот абс. идентичная. Вот только устья не видно..
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 791
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 17:18. Заголовок: Павел , а такого ф..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1498
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 17:39. Заголовок: Серый пишет: , а та..


Серый пишет:

 цитата:
, а такого фото нет?


Есть.Но я "Хобот" скан. не стал.
Видимо этот блок карточек так и гуляет по России,с начала прошлого века.

А тут фотограф пошёл дальше.За строящейся дорогой.
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

В советское время,со слов знакомых содатиков: вокруг Песчанки -степи.Поэтому там была танковая учебка.
А тут лес стеной.
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 792
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 17:44. Заголовок: А нормально - ехал ..


А нормально - ехал так кто-то по новой жд - вышел на станции - купил себе набор открыточек на память о поездке. Прям бизнес-идея начала века.
А "Забайкальская жел. дор." - это по моему уже из второго набора открыток ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1499
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 17:52. Заголовок: У меня всё это фотод..


У меня всё это фотодобро было в одной пачке,перехлёснутой крес-накрест пояском от какого-то жен. халата.

Видимо с постройкой ж/д.Козьей тропой перестали пользоваться.
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 794
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 18:10. Заголовок: А у Дюмулена этого ..


А у Дюмулена этого мостов таких нетути :-) Зато у него от деда остались открытки о Русско-Японской войне и Виды Маньчжурии
http://www.shushara.ru/dumulen/albums.php

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 795
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 18:18. Заголовок: Павел , как по-быст..


Павел , как по-быстрому бумагу состарить? Шутю, шутю - просто резвость мысли рождает иногда В чае надо пополоскать - коричневый оттенок придать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1500
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 18:33. Заголовок: Серый пишет: Зато у..


Серый пишет:

 цитата:
Зато у него от деда остались открытки о Русско-Японской войне и Виды Маньчжурии


Классный альбом у тов Дюмулена! (француз что ли?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 796
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 13:52. Заголовок: Добавим фото: http:..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1501
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 16:28. Заголовок: На моих открытках,дв..


На моих открытках,два вида реверса.
<\/u><\/a>

Наш местный Виноградов.
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1505
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 18:01. Заголовок: Песчанка,промеж Бол...


Бухта Песчанная,промеж Бол. и Мал Колоколен находится.
Но фотка на Песчанку что-то не оч. похожа.
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1513
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 16:02. Заголовок: Чёрт! И ведь не знае..


Чёрт! И ведь не знаешь чем сопроводить фотку.Туповато,как-то получается..
Понятно,что это тот самый пирс к которому пришвартован огромный Байкал и маленькая Ангара(на фото)
Хотя сейчас Ангара-музей,не кажется маленьким параходиком.Это ж каким Титаником был Байкал!
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1514
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 16:34. Заголовок: Серый пишет: Огромн..


Серый пишет:

 цитата:
Огромный Ермак - не ледокол "Байкал"?


Прошу пардона,чего-то Ермак запал.
Конечно Байкал!

Байкал получается был ледокол-паромом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша , СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 06:32. Заголовок: Ну как-то так http:..


Ну как-то так



Действительно местный Титаник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Сообщение: 277
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша , СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 06:24. Заголовок: Вах, красота...


Вах, красота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1521
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 04:26. Заголовок: Моя дв. сестра -мл. ..


Моя дв. сестра -мл. науч. сотрудник при музее Красноярской ж/д. Прознав про наш интерес к Кругобайкалской ж/д,послала с нарочным книгу о этой самой ж/д.
На днях ожидаю прибытие.Глянем..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1526
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 20:49. Заголовок: Встретил оказию.. ht..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 821
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 11:56. Заголовок: Павел пишет: Серог..


Павел пишет:

 цитата:
Серого бы посадить..

. За что , начальник? Я книгу не брал , "мамой клянусь"! Кто взял, того и сажай! Темка ,конечно, огромная, но в инете уже много инфы - что бы такое новенькое накопать? Смотрю- четыре тоннеля больше 500 метров пробивали - это ж вручную что-ли всё, кошмар! А про мост с Николаевского завода там есть что, может он не один был? И цел ли нет? Я где-то фото кидал.
Ага, нашёл про мост: [BR]http://kbzd.transsib.ru/Graph/article06.htm<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Кстати ,кличка у моста -"Горбатый" :-)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1529
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 04:20. Заголовок: Серый пишет: А про ..


Серый пишет:

 цитата:
А про мост с Николаевского завода там есть что, может он не один был?


Серый,гляну. Вот только со временем хре.. ,плохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1533
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 07:55. Заголовок: Байкалом по П.порога..


Байкалом по П.порогам.. Ледоколом "Байкалом".





Где-то ж было.. а какая глубина была на Падунских?..
Как вообще там можно было пройти? Кроме,как на плоту.Может к какому-либо берегу был фарватер?
Середина Ангары на всех фотках чуть не торчащими каменюками утыкана.

п.с. наверху каждой стр. книги изображения моста Никлоаевского завода.Выдающаяся стало-быть была конструкция..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 823
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 08:37. Заголовок: Павел , как и здесь..


Павел , как и здесь уже выясняли жд шла по левому берегу, как раз где старый Падун и п. Зелёный - другого места не просматривается - только не выяснили - перетащили по ней хоть одно судно - или всё деталями по частям, как эти части "Байкала". Очень много новых и старых фото Иркутска, Кругобайкалки, "Байкала" и других нашёл здесь<\/u><\/a> . Видать увлечённый историей человек, среди этой огромной "кучи" старых фото (с инета человек "накопал"!!!) обнаружил и фото наших острогов - ранее не встречал , хоть и немного не в тему, да простит меня автор
<\/u><\/a>
Ну и в тему - из того же источника - "Байкалъ" и "Ангара"
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1534
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 08:57. Заголовок: Серый пишет: Видать..


Серый пишет:

 цитата:
Видать увлечённый историей человек,


О-ёё!.. Это ж надо -столько инфы на гора выдать!
Ну,если ночевать в инете,и дневать с фотиком наперевес.. Очень увлечённый человек!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 825
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 09:15. Заголовок: Каторжники или като..


Каторжники или каторжане? я- по центру( был бы, наверно:-)) (Сибирь, Александровская тюрьма)
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Сообщение: 345
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша , СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 14:34. Заголовок: Первая очередь Иркут..


Первая очередь Иркутского вокзала. Фото. Начало ХХ в.



На перроне вокзала собралась многочисленная публика для встречи первого поезда из С.-Петербурга. Фото. 16 августа 1898 г. Собрание НБ ИГУ. Для порядка у железнодорожного пути выстроились солдаты Иркутского гарнизона


У переправы через Байкал. Фото В. К. Булла. 1904.


Погрузка воинских частей, направляющихся на русско-японский фронт, на ледокол-паром «Байкал». Фото. 1904.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Сообщение: 272
Настроение: удовлетворительное.
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Россия. , Москва.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 15:23. Заголовок: У меня вопрос,а что ..


У меня вопрос,а что Була с Питера приезжал делать фото?Это же всемирно известный Питерский фотограф!!
Мастерская Булы.Наверное ,он был спец- кором,на всех больших событиях царской России.Но ,это мои мысли в слух???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Сообщение: 346
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша , СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 15:31. Заголовок: В то время это было ..


В то время это было очень большим событием, я думаю такое событие и сейчас было-б грандиозным. Да и проехать на поезде до Тихого океана я думаю оч. заманчиво.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 926
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.11 18:34. Заголовок: Ещё очень много отк..


Ещё очень много открыток из тех же старых наборов:
http://www.egregor.ru/pot

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 949
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.11 13:44. Заголовок: Всё ж "Байкал&#..


Всё ж "Байкал" разрезали на металл, я думал - затонул. Последние фото нашёл smagant из ЖЖ
http://smagant.livejournal.com/3238.html
вот фото
Байкал на плаву 1918г. (из коллекции Снарского)


Сгоревший остов парома Байкал (фонд Краеведческого музея) 1918г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 17:26. Заголовок: Очень интересная под..


Очень интересная подборка фотографий! Байкал - батюшка Ангары. У бурят была такая легенда, как единственная дочка Байкала влюбилась в Енисей, и однажды ночью убежала к нему. И балет по этой легенде ставили в Улан-Удэ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1750
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 18:12. Заголовок: Лариса ,а как была п..


Лариса ,а как была представлена сцена бросания Шаман-камня -вслед убегающей Ангаре?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1877
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 14:35. Заголовок: Под руку подвернулас..


Под руку подвернулась книжка про Кругобайкальскую ж/д.Надо,думаю,про мост с Николаевского до конца проштудировать..








Подумал,ну припаралелили совр. мост.. А скалы-то на заднем фоне нет!


Отгадка на другом конце книги.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 1082
Настроение: Шас спою!..
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 16:44. Заголовок: В итоге мост Никола..


В итоге мост Николаевского завода отработал 95 лет !!! Завода давно нет, даже место его на земле давно затоплено.Пытаюсь всё ж найти современные фото моста-раритета.

Интересная версия о золоте Колчака - его искали "Мирами" в бухте Берёзовой, где глубина оказалась...... 1400 !!! метров. Моста, предположительно взорванного белогвардейцами вместе с золотым эшелоном на дне не обнаружили.
http://baikal-center.ru/books/element.php?ID=97016

И кто-то доказал обратное читать

Так-то его фото есть, только снят неизвестно когда



А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст.Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Сообщение: 458
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша , СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 17:39. Заголовок: Как-то с высотой фер..


Как-то с высотой фермы, не складно.13,5м 19м 17м

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 1083
Настроение: Шас спою!..
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 17:49. Заголовок: Ух ты карта тех лет..


Ух ты карта тех лет


А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст.Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Сообщение: 459
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша , СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 18:18. Заголовок: Мдааа, слушайте как ..


Мдааа, слушайте как интересно-то...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 1084
Настроение: Шас спою!..
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 18:34. Заголовок: Ну, слава богу - г..


Ну, слава богу - год назад мост нашёлся, жив, трудяга, хоть и на пенсии


Источник http://fotosniper.ru/user/photo/13462/ Фото Белик Алексея

А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст.Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Сообщение: 460
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша , СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 18:52. Заголовок: Серый http://bratsk..


Серыйhttp://bratsk.forum24.ru/?1-6-0-00000004-000-90-0 в конце топика твое сообщение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1879
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 19:01. Заголовок: Да,Серый,задал вопро..


Да,Серый,задал вопрос про мост ещё почти при царе Горохе,-аж в 2009-м!

Фотка интересная,последняя.Стоят по ранжиру (как дураки).
Самый маленький,самый современный?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 1881
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 19:36. Заголовок: Современный вид на т..


Современный вид на тоннель. Без моста.

С какой-то дырки снят?..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 1088
Настроение: Шас спою!..
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 19:47. Заголовок: По одной из версий..


По одной из версий, когда "золотой" эшелон шёл по КБЖД, какой-то стрелочник (:-)) специально перевёл стрелки с нового тоннеля на старую дорогу с уже отсутствующим мостом и паровоз с золотом выскочил и ушёл в глубину бухты Берёзовой.

А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст.Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 1203
Настроение: Шас спою!..
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 08:59. Заголовок: Ешё статья , с дока..


Ешё статья , с доказательствами того,что "Байкалъ" был таки порезан на металл:
http://www.baikal-center.ru/books/element.php?ID=97020

А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст.Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 2079
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 10:07. Заголовок: Серый пишет: Ешё ст..


Серый пишет:

 цитата:
Ешё статья


Молодец автор статьи! Дожал тему "Байкала".
Оч. интересно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 2081
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 10:27. Заголовок: http://s004.radikal...


Серый,прям провидение свыше! А Виктор мне только что скинул ссылку:




Взгляд на одно и тоже событие с полярных сторон!
(ссылку по некоторым соображениям не выкладываю)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 1208
Настроение: Шас спою!..
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 14:43. Заголовок: По ссылке blin-a на..


По ссылке blin-a найдены фото сгоревшего "Байкала" и баржи, с которой белочехи его "расстреляли" - http://humus.livejournal.com/2246884.html



А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст.Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 1209
Настроение: Шас спою!..
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 15:01. Заголовок: Из того же источник..


Из того же источника - "Спуск на воду "Байкал"-а " и останки его после расстрела.
""«Байка́л» — паровой паром-ледокол российского флота, действовавший на озере Байкал в 1899—1918 годах.
В начале 1895 года по предложению министра путей сообщения князя Хилкова было начато строительство паромной переправы через озеро Байкал для Транссибирской магистрали. Для этого 30 декабря 1895 года был заключен контракт с английской фирмой «Сэр В. Г. Армстронг, Витворт и К» на изготовление в разобранном виде парома-ледокола без деревянных работ с запасными частями. Весной 1896 года ледокол был в разобранном виде доставлен для сборки в село Лиственичное. После трех лет постройки он был спущен на воду 17 июня 1899 года.
Спуск ледокола "Байкал" 17.07.1899.Село Листвиничное"""







А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст.Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Сообщение: 567
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша , СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 15:02. Заголовок: А старый временный м..


А старый временный мост в Иркутске там же был где и теперешний? Похоже на то, рельсы ЖД ведь у Ангары только в том месте


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Сообщение: 568
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша , СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 15:06. Заголовок: Тут же про Ушакова с..


Тут же про Ушакова с фото Павел выше выкладывал текст.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Сообщение: 569
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша , СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 15:07. Заголовок: Дореволюционная Росс..


Дореволюционная Россия на фотографиях. Спуск ледокола "Байкал" 17.07.1899.Село Листвиничное.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Сообщение: 570
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша , СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 15:08. Заголовок: Это здание думаю все..


Это здание думаю всем знакомо, кто был в Иркутске
Музей географического общества


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 2088
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 15:15. Заголовок: Вот это да! Сурьёзно..


Вот это да! Сурьёзно люди копают,где ж столько фотоматериала насобирали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 1210
Настроение: Шас спою!..
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 15:18. Заголовок: Как не знать - давн..


Как не знать - давненько правда, в 78-м что-ли прошлого века (ужосс) . Ваш "Серый" по центру у входа в этот музей:



А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст.Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Сообщение: 571
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша , СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 15:24. Заголовок: Павел пишет: Вот э..


Павел пишет:

 цитата:
Вот это да! Сурьёзно люди копают,где ж столько фотоматериала насобирали?

Да не говори, просто зачитался весь, работу бросил...

Серый, я тож был в музее, только фото нету. Мне наверно тогда лет эдак 9 было(когда был я :) ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 1212
Настроение: Шас спою!..
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 15:40. Заголовок: blin2 пишет: Серый,..


blin2 пишет:

 цитата:
Серый, я тож был в музее, только фото нету. Мне наверно тогда лет эдак 9 было(когда был я :) ).



Вот там , может, "исторический" вирус и попал в наше сознание, а теперь "копаем" - болеем.

А по Ангарскому мосту - вот вроде фото ,где строят новый (34-36 гг) и старый понтонный (рядом):



Взято отсюда смотреть

А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст.Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Сообщение: 572
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша , СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 15:51. Заголовок: +100500, точно подме..


+100500, точно подметил. Я первый раз в историческом там и побывал, а Братский краеведческий уже потом посетил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 2089
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 17:20. Заголовок: Целый экскурс во вре..


Целый экскурс во время строительства моста! Поэтапно,с коментами,толковый альбом.

У Перка тоже были альбомы.. Но они больше подарочно-сувенирные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Сообщение: 573
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша , СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 19:23. Заголовок: Я просто в восхищени..


Я просто в восхищении от альбома, эх у нас такого нету

А вот технология строительства ?

Значит опускают ряжи, они как я понял пустые и их наращивают сверху и они опускаются, причем их надо постоянно удерживать чтоб течением не снесло и по видимому подгружать камнями.
Потом ряж полностью (или в процессе опускания) загружается камнями.
Далее в него, в этот ряж впихивают кессон (он должен быть приличного размера чтоб будущая опора в нем свободно помещалась), но ведь когда впихивают кессон ряж облегчается тк камни из кессона удаляют.
Кессон еще углубляется в дно (там пишут на 6м), в общем впечетляет.


 цитата:
...Такие срубы с двойными стенками, наполненные бутовым камнем, по мере наращивания опускали в русло Ангары, крепя их тросами к якорям - бетонным сооружениям на островах против пристани "Звездочка". Когда срубы достигали дна, их колодцы засыпали гравием...

...На островках (ряжах) установили железобетонные кессоны со шлюзовыми камерами, и начался обратный процесс - выемка засыпанного в ряж гравия...

...По мере выемки гравия из ряжей кессоны опускались все ниже и ниже, их верхняя часть наращивалась. Так продолжалось до тех пор, пока не достигли дна Ангары. А потом ножи кессонов стали врезаться все глуюже и глубже в грунт и, достигнув заглубления 6 метров, встали на скальное основание...


Это надо электричество для наддува кессона, для откачки воды.
Подъемный кран, круто середина 30х, какой-то Иркутск, а техника на то время на уровне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Сообщение: 574
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша , СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 06:42. Заголовок: Круто Насечка поверх..


Круто Насечка поверхности бетона перед укладкой нового слоя бетона. Сентябрь 35г.


Непонятно Выемка песка из песочницы при раскружаливании подмостей арочных пролетов. Октябрь 1935г.


Устройство островка под кессон на о…. товарной станции. Апрель 36г.
непонятно, это они в ряже что-ли ковыряются.


А кессон деревянный??? (наверное опалубка) Ничерта не понятно, как все это работало?
Спуск со стапеля в воду кессона №2. Май 1934г.


Просто нет слов...


Кран паровой, что-ли? 75 тон все-таки, круто.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 1412
Настроение: Шас спою!..
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 18:42. Заголовок: А где фото скалы &#..


А где фото скалы "Хоботъ" , тут у неё близнец нашёлся где-то в Нормандии (автор -slava125521 c ФотоБратска)


Кстати вот ещё коллекция фотографий КБЖД - поболее , чем прежде видел.
http://andcvet.narod.ru/irkutsk/05/sam.html

А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст.Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 2983
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 16:14. Заголовок: Про "Байкал"..


Про "Байкал" и "Ангару"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 3030
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.13 14:14. Заголовок: Конец парома "Ба..


Конец парома "Байкал".



Есть более полное описание гибели ледокол-парома.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 1980
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.13 16:46. Заголовок: Павел , здесь уже бы..


Павел , здесь уже были фотки сгоревшего "Байкала", но вот ,что его не весь на металл порезали - не знал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 3032
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.13 17:04. Заголовок: Серый пишет: здесь..


Серый пишет:

 цитата:
здесь уже были фотки сгоревшего "Байкала"


Ну да..
Только мнения о гибели парома -уже штук несколько..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 3156
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 15:27. Заголовок: Не уж-то "Байкал..


Не уж-то "Байкал" являлся вторым ледоколом построенным в России?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 3158
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 20:07. Заголовок: Начал искать про Сар..


Начал искать про Саратовский ледокол.. Нарвался на отличный рассказ о "Байкале" и кругобайкальской ж/д. С известными и с "новыми" фотками тех лет.
Так же есть кадр Берёзового моста сделанного на Николавевском заводе.

Важный ж-д чин при трости фотает на мобильник породистого кобелька



Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 2040
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 14:07. Заголовок: Отличный рассказ, х..


Отличный рассказ, хотя не без "казусов"
"В 1920 году после откачки воды выгоревший корпус судна был отбуксирован в порт Байкал, где простоял как минимум до 1926 года, после этого был порезан на метал, есть вероятность что нижняя часть корпуса до сих пор находится на дне озера в устье реки Ангара..."

Где там "устье"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 3362
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 06:05. Заголовок: Попались интересные ..


Попались интересные фотки спуска на воду ледокол-парома Байкалъ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 2195
Настроение:
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 06:53. Заголовок: Павел , альбом отли..


Павел , альбом отличнейший - он с музея что-ли? Или их раньше тоже массово делали, что вряд ли. В тексте ,конечно, есть масса неточностей, типа : "Есть вероятность, что нижняя часть корпуса до сих пор находится на дне озера в устье реки Ангара. Но точно сохранились передние винты и часть силовой установки." (в устье???тогда какой Ангары???)(передние винты ???)

А вот по "нашей" тематике :" В перевозке от Падунских порогов до Лиственичного участвовал, в частности, совершенно новый пароход, самый большой в то время на Байкале — «Граф Муравьев-Амурский», только что прибывший с Николаевского завода. Он был снабжен туером для подъема в порогах — Братском и Пьяном. В октябре 1897 г. этот пароход одним из рейсов приплавил на четырех баржах 21 пуд частей ледокола." (21 пуд - ????аж на четырёх баржах???)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 3364
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 07:25. Заголовок: Серый пишет: (перед..


Серый пишет:

 цитата:
(передние винты ???)


Где-то читал,что были ледоколы с "передними" винтами.
При трудных для прохода льдах дескать подключали передниий винт (насколько он должен быть ниже ватерлинии?) который снизу размывал лёд,помогая ледоколу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 3890
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 14:48. Заголовок: Попался кадр моста ч..


Попался кадр моста через Берёзовую бухту.

Не пойму,что с левой стороны фотки? Дефект кадра,или у сопка вверх пошла?

Современыый вид окрест моста сделанного на железоделательном заводе,как-то совсем не похож!


АИ-95 Лукойл: 36.30(Мск.)Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 2445
Настроение:
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 19:17. Заголовок: Всё на фото правиль..


Всё на фото правильно, просто мост "переехал", т.к. в обход пробили тоннели. http://e-baikal.ru/news/?record_id=28356

Павел, ты чего? Я поднялся в ветке наверх (с 01.1.12) - там же про мост всё выяснили с твоим же участием вплоть до карты установки в бухте Берёзовой. И фото ,где он стоял раньше - туннель там из скалы. Ещё про золото Колчака и глубину бухты (1400м). Осталось только "нырнуть"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 4391
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.16 18:14. Заголовок: Про итальянцев стро..


Про итальянцев строивших Трансиб,ещё не попадалось..

"После выхода моей книги "В поисках Минизини", я получила неожиданный отклик: меня разыскали через Интернет родственники Джузеппе и Джованни Минизини.
Еще в 1896 году на строительство Транссиба приехал из Фриули (север Италии) Джузеппе Минизини. В поисках куска хлеба северяне, жители области Фриули, опытные строители, обработчики камня, имевшие опыт в строительстве мостов и тоннелей, ехали в столь непривычные для них условия, каким всегда отличалась Сибирь. Бежали от нищеты. В конце 19-ого века с севера Италии уехали около 80 тысяч человек. Это был настоящий исход.
Русские и итальянские рабочие продвигались на восток от Урала к Байкалу. Точно также двигались рабочие и от Владивостока. Итальянцы, в основном, строили мосты. По некоторым данным на строительстве Транссиба и Кругобайкальской железной дороги было занято около тысячи итальянских рабочих.
Через год к Джузеппе Минизини приехала его жена Мария Скиратти вместе с четырьмя детьми: Джованни, Терезой, Анной, Луиджи Пио. Это было не редкостью среди итальянских строителей, чаще всего жены и дети жили в небольших поселках рядом со строительными площадками. Женщины занимались готовкой обедов для всего землячества, воспитывали детей.
Транссиб с двух сторон приблизился к Байкалу. В начале 20-ого века началось строительство дороги вокруг Байкала, здесь пригодился опыт итальянцев, как строителей тоннелей. Возможно, что с отцом Джузеппе Минизини работал и его сын Джованни, ему было около 14 лет, а дети северян начинали работать на сезонных работах по всей Европе с 10 лет.
С началом русско-японской войны все иностранные рабочие были удалены с Кругобайкалки, многие из итальянцев обосновались в Иркутске, здесь было самое большое итальянское землячество.
Обосновалась в Иркутске и семья Джузеппе Минизини. Нет сведений, каким ремеслом занимался сам Джузеппе, вероятнее всего это были работы на обработке камня, но Мария Скиратти, его жена держала вместе с дочерьми небольшую лавочку по продаже шелков.
В начале века в Иркутск приехал кинематографист Антонио Микеле Донателла, в его владении было 4 кинотеатра, собственная киностудия, на него по всей Сибири работали кинооператоры. В одном из его кинотеатров работал и Джованни Минизини. Приехал в Иркутск также и фотограф Густав Энне по приглашению иркутского фотографа И.В.Булатова. Очевидно, Джованни становится учеником Густава Энне в его фотографии на 6-ой Солдатской, в 1906 году она называлась "Американской".
Семья ветерана Транссиба и Кругобайкалки крепкими корнями врастает в российскую землю. Дочь Джузеппе - Тереза в 1907 году выходит замуж за Федора Козлова, в браке родилось две дочери: Августа - 26 ноября 1908 года и Мария-Елена - 1 апреля 1914 года.
В 1916 году женится и Джованни Минизини на русской - Евдокие Коновихиной.
К 1923 году для многих итальянцев становится ясным, что жизнь в России меняется безвозвратно, многие из них принимают решение уехать на родину, тем более что у всех на руках итальянские паспорта.
В 1923 году уезжают из Иркутска кинематографист Антонио Микеле Донателла, несколько итальянских семей, в том числе и Джузеппе Минизини с женой, дочерьми, и двумя внучками. По каким-то причинам, которые неизвестны даже его родственникам в Италии, Федор Козлов остается в Иркутске.
Связи Федорова Козлова и его семьи в Италии были утрачены, мне кажется, не нужно объяснять причины, по которым это произошло. Но в 1934 году Федор Козлов присылал свою фотографию любимой дочери Марие-Елене. С этих пор о нем нет никаких сведений.
Неизвестна дата его рождения, неизвестно отчество, то есть имя отца. В Италии у Федора Козлова родилось шесть внуков и внучек, есть правнуки. Изменилось время. Началась пора восстановления прерванных связей, возврат утраченного.
Фотография, которая здесь публикуется, прислана из Италии. По сообщению правнучатых племянницы и племянника Джузеппе Минизини, она была прислана в 1934 году. Возможно, что и сама фотография была сделана в том же году в Иркутске.
"

АИ-95 Лукойл: 39.50(Мск.)Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 4836
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.17 08:09. Заголовок: Ещё кадр моста Никол..


Ещё кадр моста Николаевского завода.

фото с сайта музея


АИ-95 Лукойл: 41.70(Мск.)Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить





Сообщение: 597
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Братск, Осиновка.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.18 15:03. Заголовок: blin2 пишет: Ну как..


blin2 пишет:

 цитата:
Ну как-то так



Действительно местный Титаник.


Тайна гибели ледокола "Байкал"
http://www.infpol.ru/176741-tayna-gibeli-ledokola-baykal/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page Gismeteo.Станция: погода в режиме реального времени!