On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар должны быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Максимальная размер аватара 200px по большей стороне и объемом не более 50 kb. Напоминаю, что архив сообщений лежит здесь http://bratsk.forum24.ru/?0-20
Новости:

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 644
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 17:32. Заголовок: Самолёты, вертолёты :-)


Раз есть пароходы и теплоход "Сибирь", то не грех и самолёты, вертолёты я думаю. Вот Валерий Павлов нам вертолёт подкинул - наверно тот, что над Братском часто летал -"работяга":
http://fotki.yandex.ru/users/pav-valera/view/345632?page=0<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Сообщение: 4768
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.17 13:04. Заголовок: Серый пишет: Этап п..


Серый пишет:

 цитата:
Этап полета: Горизонтальный (крейсерский) полет
Выявленные причины авиакатастрофы: причины неизвестны



Вроде и не припоминаю эту катастрофу с Ан-8..
Коль с горизонта упал,и ничего "неизвестно".И лётчики не успели ничего сказать.. Значит опять ракета. Как и Ил-18 над Чуной..


 цитата:
Во время полета днем в ПМУ



 цитата:
Самая вероятная причина катастрофы: потеря пространственного ориентирования экипажем ввиду отказа в работе авиагоризонтов АГБ2.


В 10 км. от Братска и на "горизонте -значит не снижался. Посадка в братском аэропорту,стало быть,не планировалась. Кабы снижался,тогда возможна потеря простр. ориент. И условия полёта были благоприятные -ПМУ.(ПМУ -это "простые метеоусл.")

АИ-95 Лукойл: 40.90(Мск.)Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 3034
Настроение:
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.17 13:26. Заголовок: Я в 77 как раз пост..


Я в 77 как раз поступил в Иркутский политех и примерно в это время улетал из Братска на первый семестр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 3043
Настроение:
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.17 07:09. Заголовок: С нашего же форума ..


С нашего же форума "вырвал"
" Где-то мы "копали" про братских военных лётчиков и их самолёты, забыл марку. У В.Иванова нашёл фото (в Братске) самолёта и пилотов."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 4778
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.17 09:36. Заголовок: Серый пишет: про бр..


Серый пишет:

 цитата:
про братских военных лётчиков и их самолёты


В Братске короткое время базировались Миг-31 -перевели из Норильска. Далее,из Братска самолёты переехали в Канск.

Миг-31 легко спутать со своим предшественником -Миг-25. Срез турбины одинаковый.Также два киля. Внешне легко отличается по фонарю.. 25-й -одноместный. Миг-31 -двухспальный.

Миг-25. Монино

07г.

Миг-31

интернет перевёрнутый.

АИ-95 Лукойл: 41.20(Мск.)Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 3045
Настроение:
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.17 10:39. Заголовок: Уже было здесь в ве..


Уже было здесь в ветке, ну до кучи.. Значит , не только ТУ-128-е у нас были.
" Ещё наш самолёт, э-э-эх... Март 1993г."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 3076
Настроение:
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.17 15:46. Заголовок: Ещё один наш самолё..


Ещё один наш самолёт - Ту-124ш . Фото Юрия Осинцева. Братск.



И немного информации с сайта http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-77
"6350506 "65 синий" Ту-124Ш Эксплуатантом являлись ВВС ПВО СССР, 14 ОА ПВО, 26 дивизия, 350 иап, в/ч 65319, ст. Белая, далее Братск. Имел бортовой номер "65 синий". После снятия с эксплуатации долгое время был на хранении в Братске. Утилизирован в конце 90х годов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 4814
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.17 08:46. Заголовок: Серый пишет: Ту-12..


Серый пишет:

 цитата:
Ту-124Ш Эксплуатантом являлись ВВС ПВО СССР


В наши краях Ту-124 на рег. линиях не использовался. Да,и Ту-134,тоже,оч. редко залетал.

Ан-2 -в Братском аэропорту -был и альфа и омега. Братск и все деревни окрест города обслуживались кукурузником. Над Падуном Ан-2,наверное,каждый час пролетали.

Нижняя плоскость биплана.

Перк.

АИ-95 Лукойл: 41.70(Мск.)Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 3130
Настроение:
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.17 19:26. Заголовок: Перечитывая форум н..


Перечитывая форум нашёл воспоминания lili (речь о 80г.) :
"Да ,кстати тогда же ещё была и авиа катастрофа,как сейчас помню 14 августа.Только не помню ж-д до или после.
Мы тоже летали на поиски вертолётами,от скорой нас было 6 человек.Искали чуть больше суток.Нашли на островах по Усть-Илимскому морю,самолёт спланировал на деревья и повис на них. Все были живы.только пилот сломал палец на руке и каблук на
ботинке.Потом с военными вывозили их катерами по морю.Я только помню ,что такой брусники ,я больше нигде не видела.Пока ,там народ грузился .мы рванули собирать бруснику.Шоколад я потом долго не ела, т к сух-пай был выдан одним шоколадом.Тот Август трудно забыть..."

Ничуть не сомневаясь решил найти подробности на сайте авиапроисшествий. lili знает больше!!
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2746
Вся информация :
"
Авария Ан-2 Восточно-Сибирского УГА в районе Братска


Тип происшествия: авария
Дата: 09 августа 1980 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Иркутская область, район Братска
Тип ВС: Ан-2
Регистрация ВС: СССР-09657
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Восточно-Сибирское УГА

Описание
При возврате из-за не предусмотренных прогнозом погоды сложных метеоусловий вследствие выработки топлива произошла остановка двигателя. Самолет потерпел аварию при вынужденной посадке.

И о самолёте https://russianplanes.net/reginfo/98009 Интересно, убрали его из леса тогда?

Фотки того самолёта нет пока. Потому его собрат в старом аэропорту :


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 4900
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.17 19:56. Заголовок: Серый пишет: Потому..


Серый пишет:

 цитата:
Потому его собрат в старом аэропорту


Вот Антонов в "новом" аэропорту.


Про разбившийся Ан-2.. говорится,что это был Ан-2ТП(трансп.пасс)
Понятно,что в этом биплане -пассажирского: скамейки вдоль борта. А что там может быть "транспотного? Проём поширше? Таль под потолком?

Встречал,с огромным жёлтым топливным баком внутри салона. Видимо,трансконт. версия Ан-2ТК


АИ-95 Лукойл: 42.00(Мск.)Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 3151
Настроение:
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.17 09:08. Заголовок: Фото от Евгения Гус..


Фото от Евгения Гуськова "Братский ОАО 3 эскадрилья"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 5146
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 11:26. Заголовок: Попалась почему-то т..


Попалась почему-то только навигация от американской JEPPSEN.

Вспоминая,как заходил Ту-154.. да,по большому кругу(выше ГЭС). Над правым(БЗОО -в илюм.) разворот заканчивался. Над островами самолёт выходил на прямую ВВП.


АИ-95 Лукойл: 42.75(Мск.)Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 3250
Настроение:
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия , Братск центр Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 12:15. Заголовок: Павел , а заход на п..


Павел , а заход на посадку у нас же возможен с любой стороны полосы? А то здесь нарисовано вроде как от островов только? А вчера Боинг с другой стороны заходил , видимо - без разницы теперь. Над ГЭС - запретная зона что-ль?(круг)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 5147
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 13:08. Заголовок: Серый пишет: заход..


Серый пишет:

 цитата:
заход на посадку у нас же возможен с любой стороны полосы?


Ну,да.. я порсто взял схему более понятную. А по ссылке там со всех сторон посадки и взлёты.

АИ-95 Лукойл: 42.75(Мск.)Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
moderator




Сообщение: 5152
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия , Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.18 10:07. Заголовок: Вот бы раскопать зач..


Вот бы раскопать зачем замышляли постройку ультрасовременного(по тем временам) аэропорта У-Илима.. Может Братский а. военным хотели отдать?



АИ-95 Лукойл: 42.75(Мск.)Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page Gismeteo.Станция: погода в режиме реального времени!