On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар должны быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Максимальная размер аватара 200px по большей стороне и объемом не более 50 kb. Напоминаю, что архив сообщений лежит здесь http://bratsk.forum24.ru/?0-20
Новости:

АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 15:51. Заголовок: теплоход "Сибирь" в Братске


.. а уж как в частности-эта посудина называлась.. по-моему не суть......
--------------------------------------------------------------------------------------------
В том то и дело - в названии.

вот общеизвестный список построенных 860:
- Ерофей Хабаров
- Семён Дежнёв
- Г.И. Невельский
- Георгий Седов
- Миклухо-Маклай
- Космонавт Гагарин
- Тобол
- Тюмень
- Россия
- А.С. Попов
- В.Поярков
- Пржевальский
- Генерал Карбышев

Может у кого есть фото поближе этого теплохода?

А у кого можно узнать про бытность "Сибири" у пионерлагеря?
И какая у п\л глубина, где лежит "Сибирь". То, что это судно этого проекта, нет сомнений.
По форме закругления кормы.


а вот как выглядит этот проект






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 228 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


moderator




Сообщение: 913
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 17:07. Заголовок: turist,как не пришло..


turist,как не пришлось экспедицию в Иркутск орг.

Вот что пишет Л.Совенко с гр. "Братск".На мой вопрос о Сибири:
"Паша обсолютно верно сгорела в Иркутске,у меня тетка работала в Братском речь порту,она тогда подробно рассказывала,но факт пожара это точно.Один раз я путешевствовала на ней до Иркутска и обратно.Очень приятное впечатление осталось от судна.Две хороших кают компании,музыка играла,очень чисто.Очень много было туристов.Путешевствие кстати было без оплаты,т к раз в год работникам разрешалось провести одного родственика .Вот меня и отправили путешевствовать...
Сегодня 16:43"

Только сейчас озарило,это ж,наверное,и стоял Ястреб на Зуе(ю).Фотография "живого" Ястреба,как раз ниже ГЭС сделана.Куда ему было деваться? Вот и гонял: "Берег левый,берег правый"
Так и загнали...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 434
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 18:33. Заголовок: Пропало моё сообщен..


Пропало моё сообщение, посему повторю.
Все смотрим у Павла в фотоальбоме фильм "Братск.лето 67г". Там наша "Сибирь" во всех ракурсах. Вопрос частично снят - что с ней произошло потом? Списали, сгорела?
А пока кадр из фильма



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 914
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 19:04. Заголовок: Итак,подобъём бабки,..


Итак,подобъём бабки,господа.
С одной стороны имеем воспоминания Фреда: что Сибирь привели к Варягу,но о затоплении судна Фред не упоминает.
С другой стороны,можно сказать,многочисленные свидетельства,что Сибирь сгорела в Иркутске.
Кстати,цифирь малость не сходится:Фред упоминает о судне водоизмещением 1000т. Проект 860 -имел 830т. (не моряк,поэтому не могу судить,большая ли эта разница).
Есть у меня приятель-варяговец,попробую спросить.

(через 10мин.)
Эх,пропал товарищ,видимо удалился с Одноклассников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 437
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 20:30. Заголовок: По проекту - для ср..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 06.03.10
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 22:41. Заголовок: Серый пишет: Пропал..


Серый пишет:

 цитата:
Пропало моё сообщение, посему повторю.
Все смотрим у Павла в фотоальбоме фильм "Братск.лето 67г". Там наша "Сибирь" во всех ракурсах. Вопрос частично снят

- что с ней произошло потом? Списали, сгорела?


-------------------------------------------------------------
Серый, (слушай, смени кликуху, а кота можешь оставить! )

Давай всетаки разберемся для начала с тем, кто лежит у вас под водой у "Варяга"
Я у себя на форуме уже выложил такое фото с пояснением, здесь повторюсь.

Вот сделал коллаж.
"Сибирь" при жизни, (вид трубы, -клинообразный ободок на ней)
"Сибирь" сейчас ( вид трубы с ободком).
И представьте, что еще две палубы под водой.


Надо всетаки его обследовать, а потом брать другие версии.
Если ваши ребята не смогут это сделать, сможете встретить и устроить нашу экспедицию из Москвы,
где то в конце июня?
Нужны будут; машина, возможно палатки, если есть возможность у вас взять акваланг гидрокостюм итд.
Чтобы не переть такой груз на самолете.
Предварительно экспедиция продлится неделю.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 915
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 14:42. Заголовок: Из книги Фреда: http..


Из книги Фреда:


В Одноклассниках,спрашиваю у Виктора Сирыка о Сибири.Отвечает лаконично: "Затонул напротив Варяга в 100 метрах от берега."
Всё,тупик... Если,почти,были свидетели,как сгорела Сибирь в Иркутске. (из сообщения Л.Совенко)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 917
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 09:22. Заголовок: Кстати,намедни тисну..


Кстати,намедни тиснул вопрос про "Сибирь" в Вост.-Сиб. речное пароходство,может ответят -куда теплоход дели..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 918
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 13:49. Заголовок: Тут ещё один "Фр..


Тут ещё один "Фридрих Энгельс" отыскался..
Видимо по Ангаре шастали два парохода проекта а-ля "Ф.Энгельс".Кстати,а почему его величают Энгельсом?. На носовой части читается ВС-13,всего лишь (фотку см. выше)

А на этой фотке ВС-15.Этот наверняка "К.Марксом" был.. или в крайнем случаем -"К.Цеткин".

(фотка из книги Фреда)

Паровозы и танки были с аббревиатурой ИС (И.Сталин),а что за литеры ВС?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 190
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Братск, Осиновка.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 14:15. Заголовок: Восточная Сибирь...


Восточная Сибирь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 06.03.10
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 20:11. Заголовок: Павел пишет: Тут е..


Павел пишет:

 цитата:
Тут ещё один "Фридрих Энгельс" отыскался..
Видимо по Ангаре шастали два парохода проекта а-ля "Ф.Энгельс".Кстати,а почему его величают Энгельсом?. На носовой части читается ВС-13,всего лишь (фотку см. выше)



Приветствую Павел.

ВС -13
ВС -15
ВС -135или195 (не разлядел на носу "Сибири")

ВС - восточная сибирь и местный номер, который заносится в реестр пароходства, к которому относятся эти суда.
Сначала пишут № потом название.

Да.... интересно, как название у второго ВС-15
В 1956 г. заводом "Ленинская кузница" два сухогрузных теплохода грузоподъемностью 600 т были в разобранном виде отправлены в Братск по заказу строителей Братской ГЭС.
Не исключено что и "Сибирь" отправилась туда таким же путем.
Это надо искать в архивах пароходства, или там где их собирали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 440
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 18:39. Заголовок: Небольшой экскурс в..


Небольшой экскурс в историю ВСРП - у нас есть "маленький Титаник" Байкальский!
http://easttravel-irk.ru/history.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 924
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 21:19. Заголовок: А что ж место не ука..


А что ж место не указали где затонул "Цесаревич"?..

Кст.,Вост.-Сиб. речное пароходство -молчит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 14.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 21:25. Заголовок: Из истории Ангарског..


Из истории Ангарского судоходства.Из Иркутска в Братск,ходили 4 колёсных парахода.2- двухпалубных и 2-однопалубных.Двухпалубные это Карл Маркс и Фридрих Энгельс.Однопалубные лейтенант Шмидт и Советская Бессарабия.В1957г пристани в п Падун не было,тк не было водохранилища,а до п Зелёного судоходного движения тоже не было,т к в верх по Ангаре находились Пьяновские пороги и все пассажирские параходы ходили до пристани старого Братска.Пристань была в п Заверняйка.В начале 70-х в Иркутском реч флоте параход лейтенант Шмидт был бронвахтой на пристани в г Ангарске.Что то вроде общежития для моряков между вахтами.А "Сибирь" сгорела,очень жаль,я на ней путешествовала из Братска в Иркутск и обратно.У меня тётя работала в реч порту и раз в год родственикам можно было без всякой оплаты проехать. Вот меня и отправили.Теплоход был комфортабельным.Две больших кают компании,ресторан с живой музыкой,буфетом.Очень удобные каюты и чисто. Было много туристов.Наше тур бюро отправляло их до Иркутска ,а далее на Байкал ракетой с Иркутска до Листвянки и тд.Вот зто всё,что я знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 925
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 21:48. Заголовок: lili пишет: Двухпал..


lili пишет:

 цитата:
Двухпалубные это Карл Маркс и Фридрих Энгельс.


Во как! Я то прикололся про старика Маркса,а он то действительно был!
Кст.,на фотке выше,ВС-13 стоит у пристани Greentown ,протиснулся как-то меж порогов или "Ангара всё прибывает" (С) -Кальянов.

Вот с Сибирью,только неудобно получается,раздваивается он (теплоход),собака!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 13:23. Заголовок: lili пишет: Из исто..


lili пишет:

 цитата:
Из истории Ангарского судоходства.Из Иркутска в Братск,ходили 4 колёсных парахода.2- двухпалубных и 2-однопалубных.Двухпалубные это Карл Маркс и Фридрих Энгельс.Однопалубные лейтенант Шмидт и Советская Бессарабия.В1957г пристани в п Падун не было,тк не было водохранилища,а до п Зелёного судоходного движения тоже не было,т к в верх по Ангаре находились Пьяновские пороги и все пассажирские параходы ходили до пристани старого Братска.Пристань была в п Заверняйка.В начале 70-х в Иркутском реч флоте параход лейтенант Шмидт был бронвахтой на пристани в г Ангарске.Что то вроде общежития для моряков между вахтами.А "Сибирь" сгорела,очень жаль,я на ней путешествовала из Братска в Иркутск и обратно.У меня тётя работала в реч порту и раз в год родственикам можно было без всякой оплаты проехать. Вот меня и отправили.Теплоход был комфортабельным.Две больших кают компании,ресторан с живой музыкой,буфетом.Очень удобные каюты и чисто. Было много туристов.Наше тур бюро отправляло их до Иркутска ,а далее на Байкал ракетой с Иркутска до Листвянки и тд.Вот зто всё,что я знаю.

Мда, в послевоенное время ходило 4 парохода, сейчас один "Метеор", но вообще-то тогда это наверно был наилучший транспорт (а другого и не было), и эти суда обслуживали целую кучу деревень по дороге.
Да в 1957 пристани в Падуне не было, дык на фото у "Зеленова" "Энгельс" стоит, это уже при наполнении моря снято.
lili у вас уникальные фото Перка, именно уникальные т.к. это "другие" кадры известных фотографий, те, что мастер не выбрал для публикации.
Упоминание, что на "Сибири" раз в год можно было родственникам прокатится бесплатно (кстати уже было у кого-то), наводят на мысль :), что только родственники и катались. Вот как-то в то время не было интернета и народ даже просто не знал, что можно было прокатится до Иркутска и далее так классно. Шутка конечно. Это сейчас, я б например, с удовольствием такой тур использовал бы, но наверно жена не поймет, хотя... Да и тогда лучше считалось в Крым или Сочи, а что Иркутск 12р. самолетом и все, а поди "Сибирью" подороже было.
Лично два раза ходил до Иркутска на "Метеоре", но это не то и очень сильно утомляет (14 часов, так-то пишут 12, но 2 часа заправки в Иркутске, когда уже почти пристань видна, а уморенные пассажиры тоскуют в ожидании очереди на заправку), да и "Метеор" с комфортом не очень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 13:28. Заголовок: Павел пишет: Вот с..


Павел пишет:

 цитата:
Вот с Сибирью,только неудобно получается,раздваивается он (теплоход),собака!


Не понял, это хде или коньячком злоупотребляете:) ... как и я.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 14.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 14:33. Заголовок: Спасибо за добрые сл..


Спасибо за добрые слова по фото.А Билет на "Сибирь"стоил 4р 60 коп.А на самолёт это в наше время 12р,я сама часто летала в Иркутск.А вот мой муж ,он старше на 10 лет ,учился в Иркутском мед институтк,тае он летал за 5 руб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 14:36. Заголовок: lili пишет: Спасибо..


lili пишет:

 цитата:
Спасибо за добрые слова по фото.А Билет на "Сибирь"стоил 4р 60 коп.А на самолёт это в наше время 12р,я сама часто летала в Иркутск.А вот мой муж ,он старше на 10 лет ,учился в Иркутском мед институтк,тае он летал за 5 руб.


Ага, я что-то слышал тогда про "Сибирь" и очень скромно намекнул родителям, а они "дорого" и т.д и т.п.
Да и 12р. я из своей памяти взял (учился в техникуме ЦБП и ДОП" и мы корефану собирали деньги до Иркутска при входе в техникум, кто сколько может ... :) ), он может тогда (ну еще раньше) и дешевле стоил.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 927
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 14:57. Заголовок: Товарищи! Не вводите..


Товарищи! Не вводите народ в заблуждение,билет на ЯК-40 стоил целых 15 руб.! В промежуток -85-90гг.
Однажды так погуляли в Центральном,что утром на двоих осталась двадцатка,стояли у кассы -стреляли.Благо интервал самолётов был прим. один час. Встретили знакомых,ссудили червонец и отбыли на зимние квартиры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 14.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 16:31. Заголовок: Павел пишет: Товар..


Павел пишет:

 цитата:
Товарищи! Не вводите народ в заблуждение,билет на ЯК-40 стоил целых 15 руб

я говорю о 1967-69 годах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 930
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 16:45. Заголовок: lili пишет: я говор..


lili пишет:

 цитата:
я говорю о 1967-69 годах.


Вот и примерная статистика по инфляции в СССР вырисовывается: за двадцать лет цена билета выросла ~на 25% .

blin,я про Сибирь.. имею в виду,что один теплоход сгорел В Иркутске,другая(ой) сел на рифы возле Варяга.
Вот и раздвояются пароходы,впору дорожный знак вывешывать: "два яйца"(куринных)
"-А при чём здесь яйца?
-Как же!? Здесь же развилка -дорога раздвояется!" (с) -не помню откуда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 14.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 18:40. Заголовок: Павел пишет: blin,..


Павел пишет:

 цитата:
blin,я про Сибирь.. имею в виду,что один теплоход сгорел В Иркутске

Паша,а может её всё таки востановили после пожара,а уж потом она затонула.Ведь Ф Юсфин на это и ссылается??!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 933
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 18:55. Заголовок: lili пишет: а может..


lili пишет:

 цитата:
а может её всё таки востановили после пожара,а уж потом она затонула.Ведь Ф Юсфин на это и ссылается?


У Фреда сказано,что,только привели к Варягу т/х Сибирь водоизмещением 1000т. И что не удалось сделать,что задумали -помешала перестройка.А что было с Сибирью дальше,об этом Фред умалчивает. Конечно,может не хочет негатива т.к. т/х стоял на рейде Варяга и Фред,как начальник лагеря.. в общем,как в армии -командир отвечает "за всё!".
И про тонаж (уже писал).Фред,как морской волк,не мог просто так приписать 150т.(850-й проект т.е. Сибирь водоизм. -850т.)
Может здесь разгадка?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 08:48. Заголовок: Павел Ну вот ты опя..


Павел Ну вот ты опять мудришь, да та это "Сибирь" ее восстановили в Иркутске после пожара, но как-то получилось, что судно оказалось не нужным, вот и стояло на стапелях, а Фред подобрал. И где 850 то можно сказать и 1000т.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 443
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 14:47. Заголовок: По "Карлу Маркс..


По "Карлу Марксу" -начал "ходить" по Ангаре 22 мая 1948 года


Взято http://eastlandholding.livejournal.com/19010.html

А вот один из однопалубных видимо


http://club.foto.ru/gallery/12/photos/349909/?&cat_id=12&sort=date&page=1&day=12&month=2&year=2005&prev_photo_id=349898


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 935
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 15:04. Заголовок: blin2 пишет: да та..


blin2 пишет:

 цитата:
да та это "Сибирь" ее восстановили в Иркутске после пожара


blin,этой инфы не знал,все же говорят -сгорел.А что его восстановили...
Если так,тогда всё на места встаёт.

Серый,фотки зыконские накопал,но первая опять с загадками: после ВС просматриваются три цифири,похожие на 246. А по квитанции должно быть на Ангаре два двухпалубных,но они уже были -ВС-13 и ВС-15.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 15:12. Заголовок: Серый классные фотки..


Серый классные фотки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 444
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 15:29. Заголовок: Павел , сам удивилс..


Павел , сам удивился - так думаю : газета фотографа не имела, а это похоже на рисунок - художник номер "от фонаря" мог "изобразить", ежели фото всё ж, то я пас...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 16:53. Заголовок: А ВС-16 на фото, не ..


А ВС-16 на фото, не в Братске-ли пришвартовался, сопки на дальнем плане, остров, и ЖД к паромной переправе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 938
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 17:41. Заголовок: blin2 пишет: не в Б..


blin2 пишет:

 цитата:
не в Братске-ли пришвартовался, сопки на дальнем плане, остров, и ЖД к паромной переправе


Подъездные пути оч. похожи. Автор фотки в комментах на фотору,свидетельствует,что снимок сделан на Ангаре.

Если ракурс повернуть правее,то может быть.. Пароход должен стоять за вагонами.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 228 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page Gismeteo.Станция: погода в режиме реального времени!