Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар должны быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Максимальная размер аватара 200px по большей стороне и объемом не более 50 kb. Напоминаю, что архив сообщений лежит здесь http://bratsk.forum24.ru/?0-20
Отправлено: 11.11.17 15:53. Заголовок: Я просто в шоке от н..
Я просто в шоке от новости...Паш я была в Малаховке на кладбище,если на старом то просто совсем рядом с городом...там похоронены наши Братские друзья.Кстати и в Малаховке много наших Братских.Теперь буду хранить афишу Фреда с автографом,как экспонат истории...Светлая память ,замечательному романтику..Земля пухом.
Сообщение: 3165
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр Сибирь
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.11.17 20:06. Заголовок: Из новостей про под..
Из новостей про подготовку к Дню города (БСТ смотреть ): ..."«Супруга Фреда Павловича согласилась передать городу весь личный архив Фреда. Это достаточно большой объем документов и книги, и рукописи, и фотографии, и видео, фото. И всё остальное».
Сообщение: 3177
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр Сибирь
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.12.17 09:34. Заголовок: Павел пишет: ты не..
Павел пишет:
цитата:
ты не в курсе,кто "тянет "Братскую Волость"?
Не, Павел, не знаю, но по опыту - такие группы обычно набирают "друзей", потом начинают пихать рекламу. Без имени и фамилии доверия мало. Но Олегу вот не позавидуешь - столько "учителей" - "сходи посмотри" - "я точно знаю". Ну, посмотрим, может просто кто-то не может ФИО публиковать (бывают такие условия в контрактах).
Отправлено: 03.12.17 09:42. Заголовок: Серый пишет: но по ..
Серый пишет:
цитата:
но по опыту - такие группы обычно набирают "друзей", потом начинают пихать рекламу.
На Ирк. сайте была толковая ветка,некто Борис вёл.. Также в одно лицо. Довольно толково комментировал фотки. Помню,дополнил какой-то кадр.. он такие возмущения мне отписал! Дескать не хрен тут,ибо.. Не заглядывал,но вроде почил.
Поиск продолжается: "Пять наземных групп спасателей привлечены к поискам пропавшего вертолета в Братском районе
Еще 30 человек задействованы из Байкальского поисково-спасательного отряда МЧС России
Поиск частного вертолета "Еврокоптер АС-350", пропавшего в Братском районе 7 декабря, продолжается. К поисковым мероприятиям привлечены пять наземных групп из состава пожарно-спасательной службы Иркутской области, охотники и лесозаготовители. Сегодня на усиление наземной группировки направлены 30 спасателей Байкальского поисково-спасательного отряда МЧС России на шести снегоходах с водолазным оборудованием.
Наземной группировкой уже обследовано более 20 кв. км местности. Мониторинг с воздуха осуществляется с вертолетов Ми-8 Регионального координационного центра поиска и спасания и Сибирского авиационно-спасательного центра МЧС России. Их силами обследовано 186 кв. км.
"Территория поисков пропавшего в Братском районе вертолета увеличена, группировка спасателей усилена, однако поиски затруднены отсутствием точной информации о маршруте полета вертолета. Лед на Ангаре еще не встал, выпало достаточно большое количество снега. Все это может скрывать местонахождение вертолета. Тем не менее, работа продолжается. Проводятся опросы местных жителей в Братском районе по предполагаемому маршруту следования воздушного судна, задействованы старосты населенных пунктов, главы сельских поселений и участковые полиции", — сказал начальник ГУ МЧС России по Иркутской области генерал-майор внутренней службы Валентин Нелюбов." (ОК гр.типичный Братск)
Отправлено: 11.12.17 16:25. Заголовок: Павел пишет: Робинс..
Павел пишет:
цитата:
Робинсон шёл с с-запада. На подлёте к Чистому -снижение,манёвр. Здесь что-то и случилось..
Он шел над лесом и стал снижаться надо льдом? Или вылетел на лед уже на низкой высоте? Тогда понятно, лес теплее, а над льдом нельзя летать на низкой высоте у вертолета просто тяги не хватает. Это типичная ошибка пилотов.
Отправлено: 12.12.17 19:30. Заголовок: Альтиметры надо льдо..
Альтиметры надо льдом начинают показывать подъем, набор высоты, в случае плохой видимости пилот начинает снижение, если конечно нет других приборов высоты. Опять-же значительно более слабые восходящие потоки, сразу "принижают" машину, требуется увеличить угол атаки винта, но, это падение мощности двигателя, пока автомат подачи топлива восстановит ситуацию, машина, при малой высоте просто рухнет.
Альтиметры надо льдом начинают показывать подъем, набор высоты,
Для низкой высоты -радиовысотометрт в помощь.
Скорее всего,не высота стала фатальной проблемой. На расстоянии 3-4 км. высота прим. -300-400.Есть запас. Двигатель при манёвре(смена курса) меняет режим работы. тут может и случилось..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет