On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар должны быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Максимальная размер аватара 200px по большей стороне и объемом не более 50 kb. Напоминаю, что архив сообщений лежит здесь http://bratsk.forum24.ru/?0-20
Новости:

АвторСообщение
Серый
администратор




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 04:44. Заголовок: Интересные ресурсы "паутины" (продолжение)


Кто имееет хоть мало-мальское отношение к ВМФ, тем безусловно будет интересно взглянуть на этот сайт про подводный флот, где имеется форум с массой фотографий, есть с "Курска" - интересные, но жутковатые, много других, есть и интернет-магазин тематического профиля. Думаю и неморякам может понравиться. Рекомендую.
http://www.podlodka.su/

Фото с сайта http://www.podlodka.su/



415928044 - там,где все :-)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


blin2





Сообщение: 580
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 16:47. Заголовок: lili, почему однопут..


lili, почему однопутка, насколько помню поезд как раз на новом втором пути и упал.

А про такой самолет даже совсем не в курсе. Хм, на ветках висели, все родились в рубашках.
А самолет, марка не помнишь?

А ездил кто на поезде, когда еще один путь был?
Я ездил, помню в 6 утра Анзеба и уже на закате Тайшет, еле еле ползли каждый разъезд наш, супер поезд Москва - Лена, полки деревянные и зеркала друг на против друга с коридором бесконечности.

Спасибо: 0 
Профиль
lili





Сообщение: 390
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Россия., Москва.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 18:38. Заголовок: blin2 пишет: lili,..


blin2 пишет:

 цитата:

lili, почему однопутка,


Потому ,что на тот момент была однопутка,второй путь запустили в эксплуатацию в начале 81 года.Перегон был на Братском море,на Моргудоне.Но пассажирским,тем более скорому всегда прериготива первичного пропуска.
Про авио, ,ты и знать не мог,так как всё хорошо закончилось.Об этом практически ни где не говорили.Информация была закрытая. Самолёт был маленький кукурузник,но с пассажирами.Тогда много чего не говорили,а работать приходилось.А тебе в 80- сколько лет то было ,лет 15.??

Спасибо: 0 
Профиль
Павел
moderator




Сообщение: 2097
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 19:14. Заголовок: Про Ан-2,даже я(!) н..


Про Ан-2,даже я(!) не слышал.

blin2 пишет:

 цитата:
А ездил кто на поезде, когда еще один путь был?


Ещё бы! Лета три,помню гонял,но,на Крсн.-Лена.Стартовали с Падунских -утром,а в Канск приезжали,часа в три ночи.Стояли на каждом разъезде.Кондиционеры отсутствовали.



Спасибо: 0 
Профиль
blin2





Сообщение: 581
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 19:18. Заголовок: :) 16, я хорошо (вро..


:) 16, я хорошо (вроде) помню, на переезде уже было два пути, когда авария произошла. Ходили по второму пути поезда али нет не скажу, но путь-то был уже.
На Очистных и Галачинском стройотрядовцы уже водоотводные канавы заканчивали (выкладывали камнем) в 1979г.

Спасибо: 0 
Профиль
Павел
moderator




Сообщение: 2103
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 07:22. Заголовок: Читаю себе..


Читаю себе.. фамилии почти все известные,но когда "дошёл" до Петров Аввакум.. Как-то неожиданно.

(а Фред-то тоже наш человек -морзянку знает! .._. ._. . _..)

----------
Винегрет,но интресно.

Спасибо: 0 
Профиль
Серый
администратор




Сообщение: 1224
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 16:09. Заголовок: Быт Енисейской губер..


Быт Енисейской губернии конца 19-го – начала 20-го века - интересные фото начала прошлого века: смотреть


А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст. Спасибо: 0 
Профиль
Павел
moderator




Сообщение: 2110
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 16:37. Заголовок: Серый пишет: прошло..


Серый пишет:

 цитата:
прошлого века


Серый ,всё! Нужен "момент тишины"! Фотки обалденные..

Спасибо: 0 
Профиль
Maikl





Сообщение: 186
Зарегистрирован: 03.04.08
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 07:04. Заголовок: А-аа,да-да,было дело..


А-аа,да-да,было дело. Но вся эта авария "по-тихому" прошла.Слухи гуляли.. а деталей никаких.
Может кто в курсе? ......

1980 год, я работал машинистом электровоза, встретили этот поезд на 19 разъезде (сейчас ст Балага перед Вихоревкой).
народу было полно, все окна открыты, даже в тамбурах стояли ягодники и грибники. Прибыв на станцию Чуна, мы узнали
о крушении поезда Красноярск-Лена, на 312 км перегона Галачинский - Братское Море , в полутора км от ЖД переезда
на дороге Падун -Братск., под управлением машиниста Ефимова.
Сразу за электровозом , в составе поезда, был 2-х!!! осный вагон - хлеборазвозка, конструкции 50-х годов, с которого на разъездах торговали
хлебом, вот этот вагон и сошел с рельсов при скорости 60 км/час - был какой-то незначительный деффект полотна, который и привел
к сходу менее устойчивой 2-х осной тележки, как следствие, следующие пять вагонов тоже оказались под откосом, завалившись на бок.
Электровоз, оторвавшись от состава, остановился в нескольких сотнях метров от упавших вагонов.
Дальше место крушения было оцеплено солдатами и сотрудниками КГБ. Пострадавших увозили в больницу Энергетика или Падуна,
на попутных автомобилях. Официально было объявлено о 9 погибших, что конечно не соответствовало действительности, но такая цифра устраивала
руководство, что бы не создавали комиссию по расследованию на федеральном уровне.
Через 2 суток после аварии, когда вагоны были уже подняты и стояли на тупиковом пути ст. Братское Море, заходил в них - печальное зрелище...,
оторванные полки, растоптанные ягоды, какие-то вещи и ..., валяющиеся в проходе детские сандалики... - пахнуло смертью.
Что касается вторых путей, то в 80 году были еще участки с однопутным движением, хотя вторые пути активно строились и по мере готовности вводились в эксплуатацию. Одним из последних был перегон Падунские пороги - Гидростроитель, когда положили второй путь по гребню плотины.


Спасибо: 0 
Профиль
Maikl





Сообщение: 187
Зарегистрирован: 03.04.08
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 07:08. Заголовок: ЗДЕСЬ архив крушений..


ЗДЕСЬ архив крушений и аварий в СССР

Спасибо: 0 
Профиль
lili





Сообщение: 395
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Россия., Москва.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 16:35. Заголовок: Спасибо, Maikl,ну во..


Спасибо, Maikl,ну вот и ещё один свидетель этой аварии оказался среди нас.Так ,что память ещё не совсем подводит.
Всего в этом архиве нет,много инфы просто отсутствует,а ещё есть сайт происшествия на ж/д и авиа в СССР.

Спасибо: 0 
Профиль
Серый
администратор




Сообщение: 1225
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 15:25. Заголовок: Для тех, кто любит ..


Для тех, кто любит разные фотоотчёты на любые темы нашёл отличный сайт - залюбуешься :-)):
http://www.fresher.ru/

А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст. Спасибо: 0 
Профиль
Серый
администратор




Сообщение: 1230
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 10:41. Заголовок: Ещё немного БАМовск..


Ещё немного БАМовских фоток и песня, давно ,правда уже выложены, может кто не видел ещё:
http://savok.name/482-bam.html

А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст. Спасибо: 0 
Профиль
blin2





Сообщение: 586
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 12:12. Заголовок: такой рассказик зани..


такой рассказик занимательный.
ЖИЛА-БЫЛА РЕЧКА

Только Олонцев по моему отжег

 цитата:
- Каким образом планировался Братский территориальный промышленный район, знаете? Стране ну-жен был корд. Для этого выбрали самую чистую, самую ионированную воду, какой оказалась Ангар-ская вода. То есть, изначально планировался ЛПК. К Ангаре "привязали" Братскую ГЭС. А потом уже к ней "привязали" Алюминиевый завод.



Спасибо: 0 
Профиль
blin2





Сообщение: 588
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 13:42. Заголовок: Вот мне мама говорил..


Вот мне мама говорила, не ешь мухоморы, а этому видать никто не говорил http://vs.hostenko.com/bulak/

Спасибо: 0 
Профиль
Павел
moderator




Сообщение: 2111
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 15:02. Заголовок: Тут вот С.Лугинец пр..


Тут вот С.Лугинец прислал ролик

Кто по кабакам шлялся -тому интересно будет.Фесы знакомые мелькают,Альта суетится.
Ну а так.. если,только,образец танцев 91года глянуть.

Спасибо: 0 
Профиль
lili





Сообщение: 400
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Россия., Москва.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 17:03. Заголовок: Паша,что за кабак в ..


Паша,что за кабак в Братске??

Спасибо: 0 
Профиль
Серый
администратор




Сообщение: 1233
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 18:44. Заголовок: Ё-моё, как себя зас..


Ё-моё, как себя заставить свой видеоархив оцифровать-то, глянул, а там первые записи 95-года -уже ж 17 лет прошло, да и видик скоро умрёт 92 года выпуска. Первая запись - встреча одноклассников , хоть тогда всем кассеты переписал - теперь требуют на ДВД ,понимаешь...И главное всё ведь для этого есть....

А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст. Спасибо: 0 
Профиль
Павел
moderator




Сообщение: 2113
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 20:30. Заголовок: lili пишет: ,что за..


lili пишет:

 цитата:
,что за кабак в Братске??


Турист.

Серый пишет:

 цитата:
как себя заставить свой видеоархив оцифровать


У меня тоже,что-то лежит.

Спасибо: 0 
Профиль
lili





Сообщение: 401
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Россия., Москва.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 21:16. Заголовок: Я давно оцифровала в..


Я давно оцифровала всё и сбросила на внешний хард,один из надёжных способов хранения,периодически просматриваю и перегоняю туда .сюда...Со временем всё равно качество теряется,как не крути.Фото то же храню,на отдельном харде,на комп не надеюсь.

Спасибо: 0 
Профиль
Серый
администратор




Сообщение: 1241
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 15:27. Заголовок: С сайта Фрешер.ру д..


С сайта Фрешер.ру для Павла-любителя авиатехники и не только - фотки с Украины:
http://www.fresher.ru/2010/09/01/zabroshennyj-aerodrom-na-ukraine/?from=related

А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст. Спасибо: 0 
Профиль
Павел
moderator




Сообщение: 2121
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 15:54. Заголовок: Серый пишет: фотки..


Серый пишет:

 цитата:
фотки с Украины


Скоро,чувствую,там (на авиастоянке) будет -Кежма 2

Спасибо: 0 
Профиль
Серый
администратор




Сообщение: 1242
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 18:03. Заголовок: Украину затопят ? :..


Украину затопят ?

А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст. Спасибо: 0 
Профиль
Серый
администратор




Сообщение: 1246
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 20:21. Заголовок: Об Ангарских жемчуг..


Об Ангарских жемчугах :
http://www.stfond.ru/articles.htm?id=8120

А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст. Спасибо: 0 
Профиль
Maikl





Сообщение: 188
Зарегистрирован: 03.04.08
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 06:19. Заголовок: ЗДЕСЬ Видео ролик дл..


ЗДЕСЬ Видео ролик для тех кто учился в 60-х и 70-х...

Спасибо: 0 
Профиль
Павел
moderator




Сообщение: 2132
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 07:53. Заголовок: Maikl пишет: Видео..


Maikl пишет:

 цитата:
Видео ролик для тех кто учился в 60-х и 70-х


Да,там целая куча роликов про безделушки из недалёкого прошлого.

Но все какие-то однотипные.Во многих одни и те же фотки скомпилированы,только звук разный наложен.

Спасибо: 0 
Профиль
Павел
moderator




Сообщение: 2134
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 08:57. Заголовок: Даже и не слышал об ..


Даже и не слышал об А.Ефремове,нашем земляке.

Спасибо: 0 
Профиль
Серый
администратор




Сообщение: 1252
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 12:27. Заголовок: Интересно, в каком ..


Интересно, в каком музее Иркутска негативы Абламского осели, почему бы не "выложить" для всеобщего обозрения, сколько можно по иностранческим ресурсам выискивать....
http://slavynka88.livejournal.com/112303.html#cutid1

Воспоминания Владимира Павловича о лагере из книги "Харбин- Вихоревка" ,мож кто не читал
http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&num=348



А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст. Спасибо: 0 
Профиль
blin2





Сообщение: 604
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Наша, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 14:20. Заголовок: Вот что нашел. ...А ..


Вот что нашел.

 цитата:
...А далеко от нас, на Братской ГЭС, через ЛЭП-500, питавшие "предприятие тов. Новокшенова", в момент отключения нагрузки в четвертом корпусе, гидроагрегаты, согласованные с режимом электрической нагрузки и напором воды с Братского водохранилища и внезапно потерявшие эту нагрузку, пошли вразнос...


Мой многоликий атом. Через всю жизнь

Спасибо: 0 
Профиль
Серый
администратор




Сообщение: 1255
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 15:02. Заголовок: Более понятно-полне..


Более понятно-полнее
"А далеко от нас, на Братской ГЭС, через ЛЭП-500, питавшие «предприятие тов. Новокшенова», в момент отключения нагрузки в четвертом корпусе, гидроагрегаты, согласованные с режимом электрической нагрузки и напором воды с Братского водохранилища и внезапно потерявшие эту нагрузку, пошли вразнос. Надо отдать должное дежурному диспетчеру (к сожалению, не знаю его фамилии), который вручную молниеносно включил падающие чугунные щиты, перекрывшие водоводы к гидроагрегатам, и открыл щиты на сбросе воды из водохранилища (ледяной панцирь вспучило ангарской водой, лед трещал и лопался с грохотом, казалось, катастрофа на ГЭС была неминуема!). В ту ночь был разбужен тревожным звонком и главный инженер Иркутскэнерго Лев Ефремович Небрат. Отключение огромной мощности у Новокшенова, авария на ТЭЦ-10, остановка гидроагрегатов Братской ГЭС, обесточивание ЛЭП к алюминиевым гигантам в Братске и в Шелехове — начинался катастрофический развал всей энергосистемы! Лев Ефремович, опытнейший, талантливый энергетик, мгновенно оценивший ситуацию, взял управление системой в свои руки — по прямому проводу с Центральной диспетчерской службой перераспределял потоки, отключая предприятия менее важные со стратегической точки зрения и добавляя мощности Братскому и Иркутскому алюминиевым заводам (чтобы не «закозлить» электролизеры с расплавленным глиноземом), страшным напряжением воли и нервов выводил систему из нулевой ямы. В ту ночь многие города Иркутской области погрузились во мрак во имя спасения комбината Новокшенова…""

Видать много эл-ва "кушал" этот ком-т.

А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст. Спасибо: 0 
Профиль
Павел
moderator




Сообщение: 2145
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Мск.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 18:36. Заголовок: Оппозиция времён ст..


Оппозиция времён стройки ГЭС.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page Gismeteo.Станция: погода в режиме реального времени!